Аталия проявила крылья и подлетела к нам с Хоганом. Её большие черные крылья, красные глаза, и сила, которую мне довелось увидеть, внушали страх. К этому времени уже наступило утро, и я застыл, разглядывая её на фоне рассвета, пока она смотрела на меня бездействий.
— Чувствую в тебе знакомую силу. Ты не из церкви, ты герой. — Спокойной проговорила она. — Покажи свои крылья, или я убью тебя. У тебя есть три секунды на всё:
— Раз...
— Эйс, сделай что-нибудь! — Кричал Хоган, толкая меня в спину. — Мне рано подыхать, я слишком молод...
— Два...
— С меня достаточно... Воля короля падших!
С этими словами я расправил свои крылья.
***
— Два...
— С меня достаточно... Воля короля падших!
Произнёся эти слова, Эйс явил свои крылья, разорвав плащ и майку. Попятясь назад, я споткнулся и упал, уворачиваясь от крыльев, которые, неожиданно для меня, были очень большими.
— Твою мать, Эйс, ты чуть меня не сбил.
Я посмотрел в сторону Аталии, чтобы понять, сколько нам ещё осталось жить, но она вместо атаки покорно сидела, поклонившись Эйсу.
Одновременно с этим я смог заметить, что все вены на его теле начали чернеть, образуя сетку, напоминающую паутину. Выглядело это устрашающе, ведь так он сам на себя был не похож, на секунду даже показалось, что Эйс превратился в какого-то Монстра.— Эйс... — Я схватил первую попавшуюся подруку палку. — Это... ты там как? А то эта хрень выглядит не здорово. — Я тыкнул в крыло подобранной палкой.
Эйс никак не реагировал, лишь смотрел Аталии прямо в глаза. Продолжалось это недолго: крылья Эйса медленно начали уменьшаться и, похоже, обратно "залезать" в спину. Как только начался этот процесс, Падшая взмахнула крыльями и улетела.
***
— Все закончилось? — Спросил Хоган, вставая и глядя в небо в поисках силуэта Аталии.
— Да, можно не беспокоиться.
— О! Теперь-то ты мне отвечаешь. У тебя вены черные были и крылья огромные такие — Он широко расправил руки. — Тоже так хочу, только без чёрных вен, а то выглядит как болезнь. Так чего ты там говорил для появления крыльев?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СК: История семьи Фот 2
ФэнтезиЭйс уже прошёл не легкий путь в новом мире. Теперь у него есть невеста, своя команда и деревня в управлении. Но всё это необходимо защищать, ведь на деревню хотят напасть другие семьи, да и задания Кирса никто не отменял. Также, Эйсу необходимо всту...