Вот все уроки прошли и Тэ сидит в кабинете ждёт Чонгука, Чон пришёл только через 5 минут и сел напротив Тэ.
-Тэ почему ты меня не слушаешь?
-я просто задумался....
Чон показал пальцем что бы Тэ подошёл. Тэ подошёл и Чон потянул его за руку усаживая себе на колени.
-ты чего?....
Чон лишь обнял его за талию.
-в следующий раз слушай меня.
-хорошо...
-а теперь домой.
Чон отпустил парня и встал.
Взяв за руку Тэ Чон повёл к машине.
-Чонгука....
-что?
-я не успеваю...
Чон замедлил шаг.
-Чонгука
-что?
-хотю сладкого....
-Тэхён... Ты же взрослый..
-и агушу...
-ладно едем в магазин..
Тэ сразу улыбнулся, и Чон повезёт его в магазин.
В магазине.
-Чонгук~аааааа
-да блин... Что?
-смотриииии
-Тэхён ты уже большой это раз, зачем тебе машинка это два и мы и так много купили это три.
-пожалуйста...
-хорошо... Чон проклял сотню раз что стал парнем Тэ... А может и даже он рад видить такого ребёнка....
Всё все таки купив, у Чона ушла хорошая сумма из кошелька, Чон повёз домой Тэ.
Всё сделав Чон уехал домой..
****************************
-юнгиииии... Отпусти. Просит Чим сидя на коленях у своего парня.
-нет. Отвечает кратко Юн целуя шею Пака.
-ну юнги пож... Ах.. Пак почувствовал как ему сжали талию и укусили за шею.
-тише котёнок. Хрипло прошептал Юн и продолжил целовать шею своего парня.
Пак уже сдался и не заметил как его положили на кровать снимая футболку.
-Юн...
Пака заткнули поцелуем переходя с губ на шею и ключицы далее на грудь, оставляя мокрую дорожку поцелуев, Чимин просто поддался, наблюдая как его раздевают и целуют тело, когда оба уже были раздеты Пак свёл ноги, но Юнги осторожно их развёл обратно - не своди ножки котёнок ~.
Мин целует шею оставляя засосы, переходя на ключицы, водит рукам по телу Пака, а Чим обнял своего парня за шею пропуская волосы сквозь пальцы. Юн поцеловал в губы парня углубляя и следуя каждый сантиметр рта, и протягивая одну руку к тумбочке доставая оттуда смазку, смазав два пальца он начал вводить один в Пака.
Пак зажмурил глаза тихо постанывая. После ещё палец а затем третий, Пак извевался и поддавался ласкам.
- Папочка..
Мин ухмыльнулся и перевернул парня на живот, целуя спинку, после начал входить но плавно и медленно, когда он вошёл полностью то Пак прогнулся, протяжённо простонав, Мин сначало двигался медленно, но после ускориться, попадая каждый раз по простате на что Пак прогибался и извевался.
После всего Мин кончил в омегу, прижимаясь к его спинке которая немного дражала.