Реакция И/п на то, что Т/и поцеловала их в щёку.
🌹Танджиро Камадо🌹
Танджиро просто гулял по улице, как к нему подбежала Т/и.
- Танджиро! Привет! - Сказала Т/и, налетая на Камадо с объятьями.
- Привет,Т/и! - Ответил Танджиро, обнимая девушку в ответ. Т/и отстраняется от Камадо и поднимает голову к небу. На улице была прекрасная погода, светило яркое солнышко, на небе не было никаких туч, а на деревьях пели птички.
- Сегодня отличная погода,не против прогуляться? Мицури говорила, что здесь не далеко есть красивая поляна, - Сказала Т/и
- Конечно не против. -Ответил парень, и вы направились на ту поляну. По дороге вы мило беседовали на разные темы. И вот, наконец-то, пришли.
-Вау! А Мицури не врала... Здесь и правда очень красиво! - Сказала Т/и и начала бегать по всей поляне.
- Да... И вправду красиво, - Сказал Танджиро, внимательно осматривая поляну. Т/и бегала по поляне несколько минут, после чего просто свалилась на землю. Танджиро же присел рядом с лежащей Т/и и начал осматривать цветы, которые росли на поляне. Камадо сорвал парочку цветов и понюхал. Запах был очень сладким. Танджиро собрал ещё несколько цветов.
- Ээ,Т/и,не могла бы ты, пожалуйста, встать? - Обратился Камадо к рядом лежащей Т/и. Т/и послушалась Танджиро и быстро встала. Отряхнув форму, она подняла голову и посмотрела на Танджиро. Парень стоял перед Т/и и держал в руках букет из красивых цветов.
- Это т-тебе! -Сказал Танджиро и протянул Т/и букет с цветами, при этом жутко краснея.
- Танджиро, Спасибо! -Сказала Т/и и забрала цветы, Т/и предподнесла цветы к носу и вдохнула их аромат.
- Они очень красивые и так вкусно пахнут! Огромное спасибо, - Сказала Т/и и подошла к Танджиро. Т/и подняла голову и приблизилась к щеке Камадо, аккуратно поцеловала.
-Пошли, Танджиро, назад, а то нас, наверное, ищут, - Сказала Т/и и отстранилась от Танджиро,а затем отправилась назад. Танджиро в это время просто стоял. Его лицо было красным от смущения, а зрачки с размером блюдца. Парень ещё несколько минут простоял в одной позе. Его любимая Т/и поцеловала его!! Что может быть лучше? Через некоторое время Танджиро опомнился и пошел за Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающих демонов" на тебя
FanfictionРеакция персонажей КРД на прекрасную Т/и,тоесть на тебя 🥰