Дома как обычно ждала рутина, тишина и покой. Сегодня уже четверг, завтра на пикник, послезавтра в клуб! А когда я успею купить себе новый наряд? Придется сегодня тащиться в магазин за обновкой. Денег не так уж и много, но на платье, думаю должно хватить, с зарплаты заплачу за квартиру.
Решила попить чайку и зайти в интернет.
В друзья набивался новый историк. Владислав Попов, 25 лет, не женат, онлайн. Вот и сообщение от него.
Владислав Попов: Здравствуй, Ирина! Какие планы на вечер?
Мм, как официально. Ему есть что предложить?
Ирина Лазутчикова: Здравствуйте! Собираюсь на шоппинг.
Владислав Попов: Могу подвезти! Я как раз еду в автосервис за машиной. Кстати, я по этому поводу и написал. Если уж я теперь на колесах, то завтра могу тебя забрать. Уже известно куда едем?
Ирина Лазутчикова: Еще не уточнила, но спасибо за предложение))
Владислав Попов: А как насчет сегодня?
Да что мне терять? Пусть в конце концов подвезет. И так устала за сегодня, не хватало мне вообще без ног остаться.
Ирина Лазутчикова: А вам удобно?))
Владислав Попов: Конечно. Мы же уже на "ты")
Ирина Лазутчикова: Забыла. Буду готова через час, у памятника Ленина удобно будет?))
Владислав Попов: Звучит как свидание) памятник Ленину)) ок! Через час.
Какой отзывчивый у меня коллега. Хотя бы завтра не придется трястись в школьном душном и пыльном автобусе. Пришло еще одно сообщение.
Елизавета Андрияненко: Она очень зла на тебя))))))))))))
Ирина Лазутчикова: ???? Мы на ты? На бродершафт не пили вроде.
Елизавета Андрияненко: ок
Она про Аришу свою что-ли? Что за тупость? Обиделась что-ли? Ну и фиг с ней. Надоела уже... Сколько можно мне тыкать? Сколько можно смотреть на меня так, что сердце замирает от такого взгляда? Сколько можно хватать меня за руки, так, как будто электрический заряд проходит сквозь мое тело? Что-то я завелась... Надо и вправду развеяться с Владиславом.
Через час я уже переминалась с ноги на ногу, стоя возле огромного памятника. Ноги устали еще больше. Умудрилась напялить ботильоны на каблуке, пальто и платье. Ну надо же было соответствовать статусу учительницы. Пригляделась, заметив остановившуюся у загрождения черную Мазду. Из нее вальяжно вылез Владислав. В черной кожаной куртке, в темных джинсах и кожаных перчатках он был похож на бандита. Никогда его таким не видела, по школе он разгуливал в строгом костюме и галстуке. А он стильный, не зря приоделась, а то бы выглядела сейчас как его дочь-подросток в потертых джинсах и куртке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь. Лиза Ира
Любовные романыВозможно ли восемнадцатилетней учительнице по физкультуре влиться в женский коллектив, да ещё и установить субординацию с учениками почти её возраста и не накосячить? Получилось! И накосячить тоже получилось... Переделанный. Оригинал: https://ficboo...