Наше время. Территория загородного дома Араторна. Лада
Не знаю, какая сейчас погода снаружи, но здесь в дедушкином "тайном месте" погода всегда просто отличная. Он обьяснил мне это тем, что рядом находится древний портал и от него исходит сильная энергетика, которая не дает завянуть цветам и всему вокруг. Здесь даже дождь по расписанию! Удивительно прекрасное место. Совсем недалеко, прямо на траве, сидит Ник и осваивает медитацию. Казалось бы, надо просто сосредоточится, все как на Земле, но на самом деле...Медитация в магическом мире означает "пробуждение" и она очень сложна. В Алеуте есть пять видов медитаций и Никита освоил две из них, за те три дня, что прошли после того, как я с дедом вернулась с Ирэта. Эти медитации совершенно разные и у них есть уровни сложности. Как я поняла, первый уровень-пробуждение дара, второй-стабилизирование своей силы. Третий и четвертые уровни- самые сложные. Не знаю точно, половину терминов в магической книге я не поняла, но если кратко, то на третьем идет увеличение и усиление своего дара, на четвертом- что-то про "подчинение всех стихий", а о пятом уровне медитации все написано слишком расплывчато, единственное, что ясно с точностью- пятый вид медитации частенько не осваивают даже самые сильные волшебники со всех уголков мира. Даже представить страшно, сколько у моего земляка внутренней силы, если он настолько быстро освоил два уровня, правда, не знаю какие, но сам факт!
Мне же пока медитировать просто опасно для здоровья, дедушка сказал, что мой организм перестраивается и теперь у меня будет много бонусов в виде быстрой регенерации, намного больше выносливости, что очень поможет на экзамене, в Имперской академии. Дед сдержал свое слово и теперь у меня почти нет свободного времени и с каждым днем физическая и эмоциональная нагрузка становится все больше. Он с Никитой поставил себе цель- помочь мне преодолеть старые страхи в определенно короткие сроки. Согласна, цель просто отличная и я им очень сильно благодарна, но...способ они выбрали довольно...неприятный. Вот, к примеру, вчера дедушка запер меня в темной комнате и создал иллюзию змей. По его задумке выходило так - чем меньше я буду бояться, тем больше змей исчезнет. Но, если честно, трудно не бояться, когда в темном закрытом помещении слышишь шипение со всех сторон. Я не справилась. Дед поругался, да стал на пару с Никиткой отпаивать меня успокоительным. Даже странно, как за такое короткое время Ник, которого я не хотела делать своим другом, стал для меня и дедушки почти родным. Да-да, как бы дед не называл его "ушастым" , "эльфом недоделанным" я же вижу, что его взгляд теплеет. Меня не проведешь! Еще, заметила, что многие названия животных и они сами- одинаковы во всех трех известных мне мирах. Конечно, есть и такие, которые живут лишь на Земле или Ирэте, но в который раз отмечаю, что миры похожи, а по одной из легенд все миры- осколки одного...так ли это, вот в чем вопрос...Я все чаще стала вспоминать Ната и его друга Рея, сама не знаю почему, но твердо решила, что если им понадобится моя помощь- помогу чем смогу. Теперь у меня самый минимум вещей, нет чего-то похожего на расческу( дед говорит, что так потом мне будет проще) и теперь у меня шампунь и гель для душа в одном флаконе. Нет, серьезно. Много изменений произошло на территории особняка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арка в другой мир или я являюсь метаморфом!
SonstigesКак ты себя чувствуешь, когда попадаешь в другой мир? Лада Ветрова почти всю жизнь провела в детском доме, ничего не зная о своих родных. Но попадание в другой мир к странному дедушке, переворачивает её и без того беспокойную жизнь. Загадочные мета...