6 часть

221 12 0
                                    

«***»
Розоволосая проснулась в неизвестном ей месте. Она повернула голову и увидела что рядом сидит Учиха, который облокотился на спинку кровати и мирно спит. Она решила его не будить а просто встать и осмотреться. Но как только она собиралась встать то парень проснулся:
-ты куда? -спросонно ответил парень
-у меня к тебе вопрос! Где я?- начала было уже повышать тон девушка
-Не кипятись, ты у меня дома, я тебя сюда привёз за исключением того что сам тебя потащил в место где пахло краской.
-Ну ты и идиот конечно! - проговорила девушка и положила руки на свою талию делая позу что ей это всё не нравится.

И решила выйти из комнаты как у порога она споткнулась об что то и упала.
-Ай, что это!? - она повернула голову и увидела лежащую на полу гитару об которую она только что споткнулась.
Учиха подошёл , поставил руки об дверной косяк и стоял так, смотря на девушку которая возмущалась.
-Бедная моя гитара! - в голосе парня был замечен смешок и улыбка.
-Ты чего это её бросаешь возле порога комнаты? Сам с просонни не боишься что споткнёшься, как я и упадёшь! Может даже хуже. - выговорила девушка.
-Под ноги смотреть просто некоторым надо.- он продолжал стоять в том же положении и смотреть на розоволосую бестию.

Девушка встала. Хотела бывало врезать Учихе за его "Елегантность" но её перехватила рука парня.
-Долго ещё играться будешь? Не надоело ли, бестия?
-Отпусти, тогда
Саске не понял что это Сейчас было но всё же отпустил её руку, и она ушла судя по всему на кухню.
А нет.... Она вышла из дома.
Учиха пошёл за ней.

-Ну и куда мы собрались? разве ты знаешь дорогу?
Девушка повернулась.
-Хоть куда лишь бы не быть с тобой в одном доме!
-Я тебе даже ничего не сделал, а ты так говоришь как будто я тебя изнасиловать пытался. Странная ты
-Да это я то странная? Я тебе щас покажу кто тут странный- и побежала к Учихи бить его

Он снова перехватил её руку.
-Слушай, ты этот трюк повторяешь уже миллион раз, такое на мне не прокатит- и отпустил
Девушка его легонько удалила по щеке и убежала, мол, догоняй
-Ах ты... Нуу держись! - и Учиха побежал за Харуно

Они бежали друг от друга, пока Харуно не зашла в комнату где оказался тупик.
-Ну вот и всё, ты попалась- с ухмылкой и улыбкой на лице, парень прижал девушку к стене и тяжело дышал.
-Слушай, извини конечно, я немного палку перегнула. -Девушку стала напрягать вся эта ситуация, то что парень стоит ,и в его ухмылке как будто что то скрывается.
-Пхех... Думаешь так легко даже за эту лёгонькую пощёчину ты мне ничем не отплатишь?- его ониксовые глаза смотрели на изумрудные глаза розоволосой.
Он видел в них некий страх, который девушка заметно пыталась скрыть.
-Ничем я тебе платить не буду, судя по твоей ухмылке ты и вправду извращенец!
-Харуно...за словами следи.
-Не фамильничай, у меня имя есть. И да....я знаю что я говорю. поэтому отойди от меня!
-..... Иди- парень отошёл
Девушка ушла.

В 21:36. Девушка всё так же осталась у парня в доме, она обоим приготовила ужин. Они даже иногда переговаривались. Телефон она оставила у себя дома Поэтому она даже не представляет что думают её друзья и родители. Она хочет поехать домой к себе завтра, и посмотреть что её ждёт.

Саске сидел и читал внимательно какую то книгу. Харуно сидела и смотрела телевизор.
-Ты домой не собираешься? - не отвлекаясь от книги сказал парень
-Что так грубо? Нет... Вообще то уже темно... И поэтому домой поеду завтра.
-Я не грубо, а просто спросил.
Дальше наступило молчание. Розоволосую так сильно стало клонить в сон, что она не заметила как уснула. Когда парень закончил читать книгу, он обернулся и увидел такую картину: девушка лежит, и сопит и слегка улыбается во сне, она ещё даже слегка запуталась в своих волосах.
Саске решил подойти , и унести её в спальню, ведь в любом случае в Токио щас проблемы с отоплением, и поэтому даже у Саске дома прохладно, а ночью так Вообще холодно, хоть тремя одеялами укрывайся.
Он её аккуратно взял, и потащил в спальню в которой будет ночевать его будущая "жена". Он её аккуратно положил, и накрыл одеялом. Он на неё посмотрел и слегка улыбнулся, а потом вышел и сказал тихо перед уходом : «приятных снов тебе...» и закрыл дверь.

В 02:12 розоволосая проснулась из-за какого-то шума... Она открыла глаза и увидела что находится в знакомой комнате ,и тревога пропала, зная что она находится дома у своего  будущего "мужа" и наверняка он ей зла не желает. Но она так думала пока не повернула голову в правую сторону....

Брак с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя