Много сотен лет назад. Храм всех богов
В огромном роскошном зале, где за одним столом сидели боги и богини этого мира, царила тишина. Все молчали, изредка поглядывая друг на друга, но никто не решался заговорить первым. Одно из кресел было пустым и все с внутренним содроганием ждали ее...
Великая и самая могущественная богиня мира Алеут- Первородная Звезда, покровительница эльфов. Но даже она не может сравниться по силе со своей второй сутью- богиней Тьмы. И кого из этих двоих надо ждать на данное собрание, увы, было неизвестно.
Сейчас, богов заботил лишь один момент и вопрос - чтобы Темная богиня, как можно дольше не знала, чей именно инициативой было уничтожение ее подопечных, метаморфов. Впрочем, причастны были все... Представляя ее приход, кто-то даже втянул голову в плечи, словно ожидая сильной оплеухи. Каждый внутренне надеялся, что сейчас двери откроются и войдет покровительница эльфийского народа, что оградит всех от неминуемой беды, пусть и временно. Надеялись, да... Но, их надеждам не сужденно было сбыться...- Кто...Какая тварь посмела поднять руку на мое творение, моих детей!?
В зал вошла, ступая парящей походкой, распрастраняя тьму, богиня, навевающая ужас даже на своих "собратьев". Она остановилась ровно по середине огромного зала, совсем рядом с каждым из богов, и посмотрела на всех по очереди. Во время этого, она непроронила ни слова, а после развернулась и пошла к дверям. Все ощутили еще больший, пробирающий до костей ужас,страх ведь самое кошмарное для каждого из присутствующих, было безмолвие богини Тьмы... У самого выхода она снова развернулась к остальным и сказала то, что никогда больше не будет записано в летописях и легендах, но останется в памяти всего мира навсегда.
- Вы погубили сами себя. За вашу жестокость и пренебрежение чужими жизнями, вы хлебнете боли сполна. К храму направляется огромная армия магов, которыми пренебрег каждый из вас. Прощайте.
Один из богов подскочил со своего места и как-то даже, истерически, завопил ей вслед - Эльфы остановят войска, ведь все они- создания Первородной Звезды! Пока она с нами...
- Ее с вами больше нет , и скорее всего, не будет больше никогда...
Слова Тьмы многих повергли в шок, никто не понимал, что стало со светлой богиней, но несмотря на это, неугомонный бог, распалялся все больше и больше...
- Даже несмотря на это, все присутствующие здесь- бессмертны!- и сказавший это, победно посмотрел на стоящую перед ним Тьму. Наверно, он ожидал чего-то другого, но уж точно не того, что Темная госпожа лишь усмехнется и ответит спокойным, замораживающим и пробирающим до костей голосом - Уже нет . Ваша вечная жизнь закончилась тогда, когда я обнаружила лишь одного выжившего метаморфа королевского рода. Слабого, ни на что не способного, но...он носитель древней крови и через века появится тот , кто овладеет всей силой погибшей рассы в полной мере и возродит ее. Я вам обещаю. Даже жаль, никто из вас, и никогда, этого не увидит...жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арка в другой мир или я являюсь метаморфом!
RandomКак ты себя чувствуешь, когда попадаешь в другой мир? Лада Ветрова почти всю жизнь провела в детском доме, ничего не зная о своих родных. Но попадание в другой мир к странному дедушке, переворачивает её и без того беспокойную жизнь. Загадочные мета...