Глава 29

18 4 0
                                    

Наше время. Имперская Академия магии. Нат

Первородная Звезда, до чего я дошел! Ужасные предположения, одно другого хуже, так и лезут в голову! Сейчас, идя по коридору академии в поисках Рея, постоянно оглядываюсь по сторонам, так как все мои инстинкты буквально вопят - опасность! Из нормального эльфа превратился непонятно в кого...

Еще со вчерашнего вечера, когда я не нашел у себя в комнате обещанного Реем соседа по имени Ник, с милым, просто очаровательным зверьком, я принял этот момент слишком близко к сердцу, так как Рейван-Рейстан всегда исполнял свои обещания, а тут вдруг... Пока решил не делать ранних выводов, но спустя час, был абсолютно уверен, что случилось нечто...необьяснимое. Это тот случай, когда у тебя есть такое дурное предчувствие, но все факты говорят о том, что повода для волнений нет. Ни смотря ни на что, я быстро успокоился и тщательно изучил расписание на завтра, собрал все учебники и тетради, подготовил форму. Мимоходом заметил, что никакого черного браслета у меня не появилось. И тут, все мои колебания пропали, потому что , если подумать логически, браслет должен был появиться на моей руке еще в тот момент, когда я перешел порог. И знаете, это мне сейчас только на пользу ведь...друг говорил еще до поступления, что в функции браслетика входит тщательное сканирование и отслеживание нарушений академических правил! А на мне этой штучки нет...надо пользоваться моментом!
В первую очередь, набрал Рея по сфере, чтобы кое-что уточнить.
Друг откликнулся мгновенно - Тебе чего сейчас от меня надо!? Я только передохнуть присел, имей совесть!
- На данный момент моя совесть запрятана в самый дальний уголок души, а от тебя мне нужна информация.
- И какая же?
Уже по голосу стало понятно-Рейван осознал, что дело у меня, серьезное.
- Сначала скажи, на какой факультет определили знакомого нам полуэльфа и поселили где...
- Так...с тобой и поселили, причем, факультет у вас один- "Земля". Что случилось, и почему ты правила нарушаешь, кстати!?
- Доложу кратко. У меня нет ни браслета ни соседа.
- Пропали?
- Не знаю. Когда к ректору пойдем?
- Сейчас куда-то идти уже бессмысленно, пойдем завтра после второй лекции, жди меня.
- Хорошо, до встречи.
- Спи, уже...

Да...тебе легко сказать. Сон не шел ни в какую!
Лишь спустя некоторое время, мне удалось уснуть, но ненадолго... И вот, ночью, когда я мучился бессоницей, появилось такое странное ощущение, будто за мной следят. Первой моей мыслью было - меня нашел отец, так что, прощай магическая академия, у меня по планам папеньки скоро будет свадьба! Вторая - если бы меня обнаружили, я бы уже сидел во дворце, в своих покоях, а это значит то, что либо у меня чуток расшатались нервы (что вполне вероятно, хоть мне и не хочется это признавать), или же, это как-то связано с Никаэлем. Даже не спрашивайте, почему мне пришла в голову такая мысль, сам не знаю. Со всем этим надо разобраться, но сначала я высплюсь, а то на утро окажется, что зря панику поднимаю.Как бы то ни было, все мои мысли смешались и невольно мне вспомнился Адам Ветов, этот странный парень, который постоянно отскакивает от меня, как от больного. Не знаю почему, но я соврал ему про то, что Ник, его друг, послал меня проводить его до профессора Тайлора. Просто, у Ветова был такой растерянный и потерянный вид, когда он стоял возле ректорского кабинета...сам того не понял, как оказался рядом и предложил помощь. Дошли до нужного места вполне нормально, как вдруг, этот...этот менталлист недоделанный исчез, будто испарился в воздухе! А я уже стоял где-то в середине толпы...
Мда...воспоминания накатили и захотелось кое-кого, немножко совсем, побить. Хотя, такого попробуй обидь, без зубов останешься...эх, где моя эльфийская гордость!? Прикрыл глаза на миг, как проснулся будто от сильного толчка в бок. Мигом встал с кровати, посмотрел на время и понял, что на первую лекцию мне уже не попасть...проспал! Но, самое ужасное в этой ситуации то, что я...остался без завтрака! Ужас! Просто катастрофа, я же голоден со вчерашнего вечера! Теперь ждать обед придется...не везет мне, не везет...

Арка в другой мир или я являюсь метаморфом! Место, где живут истории. Откройте их для себя