С утра посыпались поздравительные сообщения и звонки. А я думала высплюсь. В сотый раз проговорив дежурное "Спасибо, вас тоже", решила все-таки оторвать голову от подушки. Странно, но она совсем не болела. Нужно доделать салатики и придется бежать за шампанским. Почему именно шампанское? Ненавижу шампанское! Пойду и куплю вина. Буду оригинальной, только кто мне его откроет?
Никогда не умела правильно пользоваться штопором.Приняв душ, чуть подкрасив реснички, натянула лыжник, прихватив кошелек и телефон пошла докупать вкусняшки. Выряжаться я не собиралась, наряд не выбирала. В чем придется, в том и встречу новый год, так что направилась прямиком в продуктовый через дорогу.
В магазинах как обычно суета, как будто люди в последний день узнали о празднике и все разом решили закупиться. Всегда поражалась тем, кто покупает все в последние секунды. Накидав полную корзину продуктов, встала в очередь. Блиин, про вино забыла! Придётся вернуться.
Злая и уставшая поднялась к себе на этаж. Неспеша разобрала пакеты и присела отдохнуть. Как обычно зашла в инет. Тут тоже всю стену поздравлениями засрали. Вот зачем поздравляют те люди, которые иногда даже привет при встрече не говорят? Для галочки? Или просто решили напомнить о себе? Закрыла нахрен стену...
Елизавета Андрияненко: Ириш, с наступающим тебя* прости меня! Приезжай. Люблю*
Ну уж нет Андрияненко! Нового года с такими сюрпризами, какие приподносит твоя бывшая, мне не надо. Ведь как встретишь новый год, так его и проведешь! А я хочу провести наступающий год без нервов и выскочек.
Елизавета Андрияненко: Путишка, я же вижу, ты онлайн((( ответь пожалуйста(((
Спокойствие. Главное - спокойствие. Вышла с контакта и принялась за готовку. Настрогала бутеров, соорудила парочку салатов и закусок. Уже чесались руки все это попробовать, такая красота получилась и наверное вкуснота... Собрав все вкусняшки на журнальном столике у телика, развалилась на диване. Быстро день пролетел, даже не заметила как. Наверное нужно все же привести себя в порядок. Включила гирлянду и принялась рыться в шкафу. Че это? Из шкафа вывалился костюм бело-розового зайчика, ушки и хвостик. Прям плейбойский зайчара! Баловались в студенческие годы. Ну а что, может и приодену, если влезу. Чуть поджимает в груди, но так даже сексуальнее. Да кто меня видит? Устрою себе праздик! В дополнение к костюму нашлись еще и кружевные чулочки. Я довольна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь. Лиза Ира
RomanceВозможно ли восемнадцатилетней учительнице по физкультуре влиться в женский коллектив, да ещё и установить субординацию с учениками почти её возраста и не накосячить? Получилось! И накосячить тоже получилось... Переделанный. Оригинал: https://ficboo...