Раннее утро.
Наруто лежишь в своей постели, и вставать ему совсем не хочется. Поворачивается на другой бок и продолжает спать дальше. В это время резвый, маленький золотой лучик уже спешит разбудить его. Тихонько и осторожно он ползет по подушке. И вот лучик добрался до глаз Наруто. Лисёнок уже не может больше спать, ведь лучик разбудил его.
Он осторожно присаживается на кровать и протирает заспанные глазки.Открыв их, оглядывается вокруг. Светло... Наруто немного щурится от яркого солнечного света. Но постепенно его глаза привыкают.
Медленными шагами добравшись до ванны он делает все водные процедуры и одевшись, спускается на кухню. За столом пока никого не было, видимо родители ещё спят. Поэтому Наруто решил приготовить завтрак сам. Спустя 30 минут все было готово, а к этому времени родители как раз спустились на кухню. Поставив перед всем тарелки с едой, они принялись к трапезе.
- Доброе утро - сказал Наруто с улыбкой на лице.
- Доброе сынок - с такой же улыбкой сказали родители.
- Я тут хотел спросить... - немного не уверенно начал лис - Где я буду жить у людей?
- Мы все уладили, не беспокойся. Ты будешь жить у Цунаде и Джирайи - ответил Минато.
- Урааааа!! Как же я по ним соскучился. Побыстрее бы увидеть их.
- Но не забывай, что тебе нужно найти работу, помогать им, нам звонить... - взволновано говорила мать, которая всё ещё боялась отпускать его.
- Конечно, мама. Всё будет в лучшем виде.
После завтрака родители отправились на работу, а Наруто остался дома, так как школу он закончил недавно. Весь день он убирался дома, стирал вещи и готовил ужин... ДА КОГО Я ОБМАНЫВАЮ! Это "чудо" весь день НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЛО! ЛИШЬ СИДЕЛО В ТЕЛЕФОНЕ И ТЕЛЕК СМОТРЕЛО! Но ужин он всё же соизволил приготовить.
Собственно, чего ещё можно было ожидать от него. Мы же говорим про Наруто - лисёнка, что так любит бездельничать. Когда Кушина и Минато вернулись, они всей семьёй поужинали и легли спать.
Все последующие дни ничем не отличались друг от друга. Вот так незаметно и настала суббота - последний день Наруто с родителями. Он уже собрал свои вещи и с нетерпением ждал воскресенья. Весь вечер родаки читали ему нотации о том, как вести себя, как найти хорошую работу и т. п. Потом вспоминали с улыбкой и слезами на глазах счастливые моменты. Через некоторое время они успокоились и с чистой душой погрузились в царство Морфея.
Вот и настало воскресенье. Наруто быстро сделал все водные процедуры и подошёл к шкафу, чтобы выбрать одежду. Его выбор остановился на черных джинсах, оранжевом худи и белых кроссовках. Кушина и Миното проводили сына до границы, где стояла хорошая охрана. Напоследок обнявшись, Наруто показал пропуск "стражнику", убрал уши с хвостами и прошел через ворота, за которыми его уже ждал Джирайя.
- Привет, старик извращенец!
- Привет, привет... Сколько можно повторять? Не называй меня так!
- Да, да, конечно.
Обменявшись несколькими фразами и пошли домой. Он был не далеко от границы, всего 10 минут ходьбы. За это время они разговаривали о многом. Джирайя хвалил Нару за то, что он научился скрывать свою сущность, рассказывал о недавних событиях и прочее. Всю дорогу на Наруто кидали заинтересованные взгляды девушки и парни, но ему было на них всё равно. Вот они наконец дошли до дома. Зайдя в обитель и сняв обувь парни отправились на кухню, где готовила Цунаде. Завидев блондина она подлетела к нему и заключила в теплые, но крепкие объятия. После обнимашек все сели за стол и болтали о многом. Кстати, Цунаде и Джирайя - волки. Поужинав все разошлись по комнатам и сразу же уснули.На следующий день Наруто начал поиски работы. У него не было конкретного варианта, поэтому просто смотрел объявления. Искал долго , но так и не нашёл. Где-то сама работа не нравилась, где-то далеко идти, но блондин не прекращал поиски, потому что он поставил себе цель, что найдет работу именно сегодня. Спустя довольно долгое время Наруто на глаза попадается довольно интересное объявление.
Объявление
Требуется официант с красивой внешностью и хорошей физической подготовкой. Возраст 16-25 лет. Омега или бета не имеет значение. В месяц заработная плата составляет 600 000 иен.
В ресторане Матари.Позвонить по номеру:***********
Он пулей набрал этот номер, так как мне было интересно, почему такая большая сумма. Пошли гудки и вскоре взяли трубку.
- Аллё. Здравствуйте. Я звоню по поводу работы. Место ещё не занято? - спрасил Наруто.
- Здравствуйте. Пока ещё нет - начал говорить мужской голос - Но... Вы уверены, что хотите работать в этом месте? - в голосе можно было расслышать волнение.
- Конечно уверен. Я всегда иду по выбранному пути до конца - с уверенностью ответил блондин.
- Ну раз вы так уверены то, назовите фамилию и имя, а завтра в 9:00 часов приходите на собеседование в ресторан Матари.
- Наруто Узумаки. Буду вовремя не волнуйтесь!Попрощавшись лисёнок отправился на кухню. Цунаде и Джирайи уже ждали. На работе они взяли отпуск, чтобы не оставлять Наруто одного. За столом он сказал, что нашёл работу. Это очень удивило стариков. Как он так быстро её нашёл?- эта мысль вертелась у обоих. После небольшого рассказа бабушка и дедушка искренне радовались за него и говорили, что УДАЧА видимо его обожает. Посмеявшись и доев ужин все побрели в свои комнаты.
Наруто был на седьмом небе от счастья, но родителям решил рассказать об этом утром. Не забыв поставить будильник, он лег спать, ведь завтра будет сложный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Акацуки
AléatoireМир с зверолюдьми и обычными людьми. Наруто работает официантом в ресторане. Туда же приходит самая опасная организации Акацуки. Вроде ничего необычного, но что будет, если этот дерзкий и одновременно милый официант понравился всем членам Акацуки?