1 Глава

638 10 3
                                    

Я сегодня проснулась. Пошла умывать и принимать душ. Нашла наряд для собеседования сегодня. Надеюсь на то что меня возьмут в компанию.

Вот что одела Ию:

И взяла быстро сумку и ключи, быстро закрыв за собой квартиру она пошла к своей машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяла быстро сумку и ключи, быстро закрыв за собой квартиру она пошла к своей машине. Уехала.

И по пути она заехала в кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И по пути она заехала в кафе. Взяв себе кофе она поехала дальше. Приехав в компанию она поставила машина на парковку и отправилась. Вышла из машины и вошла в главную дверь компании.

Вот так выглядела компания:

Как зашла она пошла искать ей нужный кабинет, где проводилось собеседование

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как зашла она пошла искать ей нужный кабинет, где проводилось собеседование. Как она нашла нужный там стояла огромная очередь.

Девушек на эту должность секретаря. И начали выбегать и сто во кабинета девушки были все в слезах. Ию начала переживать, а то в друг она провалит собеседование. Она решила отойти на не много что бы выкинуть стаканчик из-под кофе, но вдруг она в кого врезалась.

-Извините меня пожалуйста-сказала Ию, и попросила прощение у того, кого врезалась.

-Да не чего страшного, я сам виноват-сказал ей он.

-а как вас зовут? –спросила Ию.

-Меня зовут Ёнджун-ответил он ей.

-а меня Ию, рада была познакомится-сказала Ию.

-Извини, но мне надо идти-сказала Ию.

-Хорошо, пока мы ещё увидимся-сказал ей Ёнджун.

Ию ушла и пропустила его последние слова мимо слов. Выкинув в мусорку стаканчик. Она вернулась на своё место. Она даже не за метила что до неё уже дошла очередь. Потом её вызвали. Она от дола документы свои, девушке которая сидела на главном столе.

-И так у вас всё хорошо с документами-сказала ей Девушка.

-Пожалуйста представьтесь-сказал Мужчина, который сидел возле девушки.

-Меня зовут Ию мне 20 лет, я училась в колледже 5 лет, и за кончила его, также я знаю языки как Английский, японский, французский-рассказала Ию.

-Хорошо у вас есть стаж работы? -спросила Девушка.

-Есть я перед вашим соборование работала в фирме-сказала Ию.

-а почему вы ушли из фирмы? -спросила Девушка.

-Потому что, я не захотела больше там работать-сказала Ию.

-а почему вы решили прийти именно сюда? -спросил Мужчина.

-Потому что, у вас много перспектив-ответила Ию.

-Хорошо вы приняты-сказала Девушка.

-Отлично тогда, проводи её нашему директору-сказал Мужчина.

И девушки удалились.

-Давай знакомиться-предложила Девушка.

-Хорошо-согласилась Ию.

-Меня зовут Онда, а как тебя? -спросила Девушка.

-Меня Ию-сказала ей я.

-Рада с тобой поизносится-сказала Онда.

-Очень рада-сказала Ию.

-Вот мы и пришли-сказала Онда.

Ию зашла кабинет. И она застыла когда увидела человека, которого она с утра видела.

-Её зовут Ию и она ваш новый секретарь-сказала Онда.

-Ты можешь мне её не представлять, дай мне её документы и на сегодня ты свободна-сказал Ёнджун.

-Хорошо, до свидание-сказала Онда и ушла.

-У вас очень хорошие документы и награды, вы нам подходите-сказал Ёнджун.

-а когда мне начинать мой первый рабочий день? -спросила Ию.

-Можете начинать завтра-ответил ей Ёнджун.

-Хорошо-сказала Ию.

И уехала домой, ещё пока она была компании уже стемнело.

ию и ёнджунМесто, где живут истории. Откройте их для себя