Глава 1. Знакомство

156 11 3
                                    

POV Sakura

– САКУРА! ПРОСЫПАЙСЯ!

Каждое утро! Каждое долбанное утро! Почему мама так орет?

Эта женщина ворвалась в мою комнату и стащила одеяло. Я открыла один сонный глаз. Выглядит она довольно уставшей. Как всегда в своем розовом фартуке и смотрит на меня осуждающе.

О, Боже милостивый! За какие мои грехи ты меня наказываешь?

Я вскочила с кровати и начала ходить туда-сюда, якобы готовлюсь.

– Тебе пора в школу. Папа отвезет. – сказала она, протягивая мне одежду из шкафа.

Мама вышла из комнаты и я плюхнулась на кровать.

Школа. Какое ненавистное слово. Как же было хорошо, когда в онлайн режиме учились. Встаешь когда захочешь, главное сдавать все вовремя. И видео, где мол делаешь упражнения, можно было смонтировать. Смотришь свои аниме, жрешь, лежишь и толстеешь... Эх..

– Сакура!! Опаздываешь!

***

Вот она моя школа. Единственная в нашей деревушке, специализированная на боевых искусствах, да и не только в нашей деревне, но и в стране. Однако, несмотря на это, она очень популярна среди других стран. Каждый год у нас новые ученики и учителя с других стран и городов. Кстати, и в этом году у нас новый учитель. Говорят молодой и хорош собой.

– Сакура! Я тебя всюду ищу.

Эту блондинку зовут Ино и честно говоря, я ее ненавижу. Маячится перед глазами и строит из себя мисс Вселенную. 

– Нашла? Теперь отойди, у нас урок.

– Грубиянка. – фыркнула она. – У нас новый учитель.

– И?

– Мы хотим его поприветствовать.

– Ой, пожалуйста, делайте это без меня. Без вас забот хватает.–  сказанные мною слова рассмешили меня, но я сдержалась. Забот? Какие у меня могут быть заботы?

– Хорошо, только потом не удивляйся, ок? – блондинка развернулась на каблуке и пошагала прочь. 

Умеет она настроение портить своим существованием. А мы могли бы стать друзьями, если бы не ее этот характер. Хотя не только у свинины характер ужасный. Вот еще один идет. Просто жуть.

Зачем ему такое лицо, когда внутри все гниет? Да еще и рядом собрал своих балбесов.

Саске. Красивый до кончика пальцев. Главный красавец школы, не считая его брата (который уже закончил школу).

Школа боевых искусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя