1 глава

2.5K 97 18
                                    

«Ощущение страдания возрастает у человека быстрее, чем ощущение удовольствия, и увеличивается еще совершенно особенным образом благодаря реальному представлению о смерти»

Я уже была в здании офиса, меня ждали.
- Здравствуйте, Сергей Евгеньевич - я взяла ключи от кабинета и начала их перебрасывать из руки в руку, я чувствовала взгляд на себе.

-Здравствуй, София. Это Александр и Олег, а вы молодые люди о ней наслышаны - специалист посмотрел на мужчин, мы молча пошли в кабинет. Я открыла двери.

- А сейчас я вас оставлю, пока тебя не было, я посвятил их в дело - специалист ушел.

Последовала тишина, которую вскоре прервал Олег, он начал стучать пальцами по столу.
-Будет не просто, тебе нужно поверить в это - парень будто прочитал мои мысли.

- Преступление легко объяснить логически, в этом нет ничего сверхъестественного - я наклонилась на спинку стула и саркастически улыбнулась.
- С ней будет нелегко - Александр посмотрел на Олега.

- Расскажите о себе.
Олег встал со стула и подошёл ко мне со спины, взял меня за плечи будто поддерживаю, с чего бы это?
- Мы медиумы, тут сплошная мистика, чернота. Поэтому, позвали на помощь нас - у Александра были клыки, он их обвёл языком. Эти люди меня пугали.

-Не бойся - Александр ухмыльнулся. Олег прошелся взглядом по столу.

-Достань папку, ты его принесла домой? - Олег посмотрел на меня с интересом и страхом.

-Да, я все ношу на изучение домой.
-Зря - Олег сел на место.

- Дома лучше думается,

- Ты видела тело? - Саша, изучив, текст, посмотрел на меня.

- Завтра увижу, ждали вас.
-Интересно - Олег прочитал.

-Зачем взялась, нестрашно? - Саша смотрел сквозь меня, мне так казалось.

- Нет, дела были и сложнее.
- Я не про это, тебе снились кошмары, нужно было сразу отказаться.
- Не обращаю внимание, может и снилось. Меня не нужно анализировать. Анализируйте дело.
-Ритуал, новая сущность - сказал Олег и отодвинул дело.

-Будет интересно, - Саша встал со стула - На сегодня достаточно,- Олег остался. Мы были один на один.

- Не веришь значить в сверхъестественное, а если докажу?

- Попробуй - я хотела посмеяться, но моё воспитание не позволило. Он подошел ко мне, всматривался в глаза.

- Отец в тюрьме сгнил, за тобой сейчас стоит, во снах приходит часто, отговаривал браться за это, не послушала, пожалеешь. - по коже пробежали мурашки, этого никто не знал, мне стало плохо. Я была в неком трансе.

-Мама твоя, замуж сразу вышла. Лет 10 тебе было, отчим... Любил тебя, но не так, как ребенка, а как женщину.... Маму твою убил, уже было тебе 14 лет... Изнасиловал тебя перед тем, как мать убить. Она тоже за твоей спиной.

- Хватит, всё, прекрати - я начала рыдать.
Он меня обнял, всё ушло, вся боль...
Я почувствовала мамино тепло...

Капля реальности в океане мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя