Глава 16.

52 7 0
                                    

Когда сомневаетесь, говорите правду.

                                                  • Марк Твен
                                   _ _

Утро не бывает добрым.

Говорили депрессивные малолетки, что раздражают своим нытьём о том, как жизнь ужасна, как неохота вставать на следующий день, когда ранние лучи солнца, особенно летнего, светят прямо в глаза.

Но всё это можно пережить вместе с любимым человеком.

Когда просыпаешься первым и видишь своё маленькое чудо, то на душе становится весело и спокойно. С нежностью можно погладить нежные волосы или же разбудить громким криком, а потом смеяться во всё горло, пока твой ангел придумает план мести. А мстя бывает страшна...

Саске на себе проверял однажды...

Комнату одарили зимними лучами.

На каждой дверце магазина можно увидеть гирлянды, колокольчики и венок из хвои. Дети весело бегали по улицам ловя снежинки. Взрослые в суматохе спешили купить подарки к празднику.

— Горячий чай! Горячий шоколад!

Кричали из-за каждой лавочки продавцы. На окнах магазинов со сладостями висели пряничные человечки. Вот очередной посетитель с детьми выходит из магазинчика и улыбается так ярко, будто само солнце. Так было со всеми. Особенно детьми, что так хотят попробовать сладкое.

Узумаки и Учихи, точнее великая компашка жили достаточно далеко от центра. Но это не мешает почувствовать новогоднюю атмосферу. Дороги здесь чистили не машинами, как обычно, а вручную. Каждый убирается в своём дворике, сметает кучу снега, украшает снежными фигурами и огромным снеговиком. Снежок мелко продолжал осыпаться на землю.

— Любимый вставай. — тихо проговорили блондинчику на ушко прекрасным голосом.

Вчерашний разговор закончился благополучно. Наруто узнал всю правду, спокойно отреагировал. Насчёт расставания — шутка. Но после неё Саске долго ругал своего ангела. Надо же было такое придумать!?

Поморщив носик, нагло продолжил игнорировать нежные ласкания и попытки разбудить. Учиха лежал боком, подперев голову ладонью, опираясь локтем. Ему хотелось понежиться в постели с любимым пока все спят, но не просчитал того факта, что Узумаки любит поспать подольше. Это бесило. Но раздражает его вовсе не сам блондин, а их сожители. Если бы они были одни, то ещё можно было позволить Наруто поваляться, но ситуация иная.

Общий секрет или неуверенность в себе?Место, где живут истории. Откройте их для себя