🌿

28 2 0
                                    

Я слишком устал...

Я устал от твоих избиений. Мне уже не больно. Физическую боль затмевает та, что идёт прямо из глубины моего сердца. Уничтожающая во мне весь свет.

Не делай этого!

Уже не хватает сил кричать. Я просто молчу. Терплю всё это. Внешне я спокоен, даже слёзы не текут из уголков моих опухших глаз. Но сердце уничтожено вдребезги. Сколько бы я не старался похоронить эти чувства к тебе, они всё равно всплывали наружу, из самой глубины. Разбивая меня на тысячу осколков.

Не хочу... Слишком больно!

Эти чувства убивают меня... Ты бьёшь меня, пинаешь ногами. А я лишь смотрю на тебя затуманенным взглядом. Взглядом, полным любви и отчаяния...

Каччан, прекрати...

Как личность, я уже давно умер. Мама... А ты помнишь мой характер? Я уже нет... Кем я был? Чем я был? Сейчас же, я просто сгусток боли и невзаимной любви.

Может, сказать ему..?

Хуже уже не будет. Или же будет? Кто я? Кто я без него?!

Опять твоё «Деку»...

Я уже давно запомнил, что я бесполезен. Если ты так этого хочешь... Ради тебя я пойду на всё!

Опять твоё «Сдохни»...

Ты уверен? Ты так этого желаешь? Давай же... Я буду счастлив умереть от твоей руки.

«Лучше бы тебе сброситься с крыши»...

Ничего в этом мире не изменится. Я и так уже мёртв. В душе я убил себя тысячу раз. Или больше..? А мама... Она будет грустить? Несомненно... Но я уже не человек. Я больше не Мидория Изуку, а его блеклая тень...

Я исполню твоё желание!

Каччан, ты не смотришь на меня. Стоя на краю, я впервые за долгое время улыбнулся. Улыбнулся...

Смотри, я лечу! Ветер развивает мои волосы. Я похож на птицу... Свободную птицу, которая наконец вырвалась из клетки.

Спасибо, Бакуго...

🎉 Вы закончили чтение Я так больше не могу... 🎉
Я так больше не могу...Место, где живут истории. Откройте их для себя