Вот уже было 8 часов вечера,ты стояла среди маленького магазина в обстоновке большого города.В лицо тебе дул ветер,твои пряди буквальнно летали по воздуху..
В далеке ты увидела своего тренера,ты пошла к ниму на встречу..
Ты поздаровалась-Здравствуйте тренер!
Здравствуй,т/и!-пробормотал тренер Укай.
-----------------------------------В итоге чтобы не стоять на холоде,тренер пригласил тебя в кафе.Ты согласилась,потому что было правда холодно..
Вы зашли в кафе и ты увидела свою подругу Этани и как тебе она рассказывала со своим парнем Кенмой.
Ты сказал тренеру что отойдешь на пару минуток и направилась к их столу.Тренер был крайне удивлен что ты напрвляешься в сторону одних из самых сильных юношеских игроков,он решил послушать о чем вы говорите...
Привет Этани,это твой парень про которого ты так много рассказывала!?-Спросила ты.
Кенма был смущен от сказонового тобой..
Привет,да!-Радостно сказала Этани.
Ладно мне пора идти,а то тренер хотел мне рассказать какую то тактику перед игрой с Убагавой!-сказала ты.
Вы попращались,а Кенма и Этани яростно продолжали что то обсуждать.
Ты подошла обратно к своеиу столику.
Извините что заставила вас ждать!-Сказала ты.
Ничего страшного.-Смущенно сказал тренер.
Вообщем вы просто поболтали и он рассказал тебе тактику.Он показался тебе приятным человеком...