Ло Бинхэ все сидел на том же месте где его он расстался с Цинцю. Прошли только сутки, но он уже выплакал все слезы , его горло болело от постоянных криков. Он хотел вернуться к нему, но ему не хватало смелости встать и подойти к нему...
Тогда он понял, что и правда боялся его....
- Ты ведь Ло Бинхэ?
Повернув голову он уставился на демоненка, лет пятнадцати. Он стоял в шаге от него переминаясь с ноги на ногу.
- Кха.. - Ло Бинхэ хотел ответить, но разразился сухим кашлем. Поэтому просто кивнув он ждал.
- Х-хозяин, велел мне вернуть тебя в мир людей и..
Но он не договорил, Ло Бинхэ вмиг вскочил на ноги и бросился прочь от Демона-слуги.Он не хотел возращаться, он хотел попросить прощения, вернуться назат и исправить ошибку.... Но понимал, что это невозможно...
Перед ним возвышался дом Цинцю. Двери были плотно закрыты и как бы много усилий он не прелогал, не мог открыть дверь.
Со всех сил Ло Бинхэ стучал по двери, пока ему не открыли дверь. На пороге стояла девчушка, она высокомерно смотрела на него, но нечего не говорила.
Ло Бинхэ попытался сказать, что хотел увидеть Цинцю, но лишь непонятный хрип выходил вместо слов.
Но демонесса была довольно умна и лишь предположила попадая в нужную мишень.
- Ты хотел увидеть Цинцю? - получив кивок она ухмыльнулась и выпустила его - он у себя в кабинете, если хо...
Ло Бинхэ промчался мимо, быстро преодолевая каридоры он остановился у двери, осторожно постучав он услышал одобрительное войдите.
Медленно открыв дверь он замер на пороге. На полу лежали тела заклинателей, их тела были так изуродованы и истерзаны, что с первого взгляда невозможно определить кто точно этот или иной труп. Цинцю же спокойно сидел за столом и пил чай читая книгу. Он даже не удостоил Ло Бинхэ взглядом..
Собрав всю силу воли в кулак он закрыл дверь и встал перед столом Цинцю на колени. И только тогда Цинцю отложил книгу и бестрастно бросил...
- Зачем ты пришёл?
Но ответа не последовало....
- Почему ты молчишь? Если пришёл поиздеваться то лучше уходи пока жив!
- Ответь! Зачем ты пришёл? - но сколько бы раз он не спрашивал ответа не было, окончательно разозлившись он встал и подошел к нему . - А ты действительно смелый... Что же ты хочешь? Или... Ты пришёл просить прощение? - сейчас он не ожидал, что на последний вопрос Ло Бинхэ закивает. Усмехнувшись Цинцю наклонился - убирайся, или в сегодняшнем ужине ты будешь украшать мой стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Система- Спаси- Себя- Сам Для Главного Злодея. Демоническая Кровь]
FanfictionДемон, что дал Ло Бинхэ любовь.... И тот кто оставил его....