Проснулась я мягко говоря, не в очень хорошем настроении. Мила тоже была не в восторге от утра, ибо пришла только в 4 утра и поспала пару часов.
-Доброе утро, соседка... - прошипела вампирша, на что я закатила глаза.
-Оно было бы добрым, если сейчас была бы суббота и 12 часов. А так это ужасное утро...
-Тут я с тобой согласна. Я бы предложила тебе прогулять пары, но, увы, сейчас только второй день и такой роскоши мы себе позволить не можем.
-Поддерживаю. Надо подождать хотя бы неделю, а там можно и немного прогулять.
Мы с подругой хихикнули, и я направилась в ванну.
Выйдя оттуда, я покормила Лику и взяла оружие.
После того, как с ванны вышла соседка, мы направились в столовую.
Возле входа нас как всегда, ждала наша компания.-Привет. Давайте без лишних слов, просто пожрем и поползем на пару. И да, первое у нас расология. Говорят, новый препод. Надеюсь, мы с ним поладим.
На это я не обратила внимания, а зря.
Поев, мы пошли на лекцию. Зайдя, я уселась за свободное место, а рядом со мной упала Милана.
Кто лох по жизни? Я! Ибо знаете, кто зашёл в кабинет?! Правильно! Мой не наглядный истинный!
Увидев меня, его глаза сначала потемнели, а потом он взял себя в руки и прошёл на место профессора.-Доброе утро, хотя по вам видно, что он уж совсем не доброе... - он обвел глазами нас всех и остановился на мне. - Я Кирилл Джеймс, для вас профессор Джеймс. И с сегодняшнего дня я веду у вас расологию.
Девушки сразу начали томно вздыхать и шептаться о нем.
Меня это немного взбесило, чем я и поделилась с вампиршей.-Хах, странная ты. Чего ревнуешь, если впервые видишь его?
-Не впервые, это от него я сбежала. Он мой истинный.
-В смысле? То есть... Подожди... Да ладно?!
-Да тихо ты! Да, мы истинные... Но, я не собираюсь быть с ним!
-Ой, ладно тебе! Ты подумай, он ничего такой... Но, в любом случае, я буду на твоей стороне.
-Спасибо большое.
Я улыбнулась подруге и стала слушать Кирилла. Между прочим, рассказывал он очень интересно.
Пара закончилась весьма быстро, так что я начала быстро собираться, чтоб свалить подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара альфы
ContoЭмилия - весёлая, отрывная и дерзкая девочка. Невероятно умная особа, но все это заслоняет ужасный характер. В свои 16 лет уже достала всю школу. Кирилл - альфа северной стаи. Умный, сильный и красивый мужчина. Ищет свою пару уже несколько лет, уже...