До Нового года оставались считанные часы. Они не пошли сегодня домой. Казалось, что можно там делать? Встречать праздник в гордом одиночестве?
Поэтому сейчас в здании светились огни и отовсюду лился мелодичный смех. Шампанское вечно быстро заканчивалось, а бокалы чекались, не переставая.
На столе — все по канону: Оливье и Шуба, Цезарь и шпашки, аккуратно нарезанные колбаса и сыр. Почти все были здесь.
Из небольших колонок гремели новогодние песни, изслушанные до дыр, которым подпевали все.
Рита сегодня была необычайно полна энергии. Она веселилась и забывалась, смеялась и пела, танцевала со всеми подряд, будь то женщина в возрасте или молодой мальчик.
Ее контракт сегодня закончился. Коля смотрел на нее, чуть грустно улыбаясь. Они вроде бы встречались. Такое непонятное для него слово. Встречаться? Разве такое бывает в его жизни?
Но она такая счастливая рядом с ним, и парень вроде бы тоже. Так отчего в душе безумно мерзко, а мысли все еще заняты созерцанием ее аккуратных ножек, которые постоянно перемещались по полу.
Коля сглатывает, поднимая голову вверх. Видит, как Маргарита движется к нему навстречу, улыбаясь. Она летит, словно на крыльях, а затем подбегает и обнимает.
Парень, немного ошарашенный событиями, медленно гладит ее по спине, а затем шепчет девушке на ухо: «Может, я провожу тебя домой?».
Рита хмыкает:
— Мне весело. Зачем домой?
— Может, я хочу провести праздник с тобой наедине, а не со всем этим сборищем.
— Фу, — она цокает и закатывает глаза совсем по-детски, — ты слишком грубый!
Хочет уже уйти, разворачиваясь на пяточках, и тянется обратно танцевать, когда Коля ловит ее за руку, останавливая возле себя.
— Я не спрашивал, хочешь ли этого ты. Я сказал, что пожелал.
Рита смотрит на него, не моргая. Следит за серьёзным выражением лица парня, осознавая, что тот сейчас не пошутил.
— А не много ли ты на себя берёшь?
— Достаточно, — улыбается, оскалившись.
Маргарита резким движением выдергивает свою руку из его, выбешиваясь:
— Давай-ка ты не будешь мне тут строить из себя ебанного доминанта! — поправляет белокурые пряди, — я тебе не служанкой нанялась, чтобы ты со мной так себя вел! — Коля хочет прикоснуться к плечу девушки, однако Рита быстро отодвигается, — не трожь меня! Нахрен мне не сдались твои барские замашки, и, если ты уж решил встречаться со мной, будь добр, пожалуйста, хотя бы уважать мои личные желания и мое. Слышишь, мое! Личное пространство. А сейчас, — девушка одергивает платье, сводя брови к переносице, — пошел отсюда, — затем двигается ближе к веселящемуся народу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒃𝒓𝒆𝒂𝒕𝒉𝒊𝒏𝒈
RomanceКто-то скажет: "Счастье в деньгах и в их количестве" Он же поверит, что излечиться бумагой нельзя.