Новый год с ними / Шираторидзава

533 11 5
                                    

Чувствуйте мощь автора в 12 ночи.

Я хуею, 280 читателей: 0 Почти 300! Спасибо вам огромное, я устанавливаю свой рекорд: ')

А В СМЫСЛЕ НОВЫЙ ГОД УЖЕ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ, ЧТО--

Представим ситуацию: Автор нашел клей

Ямагучи, что мой отец: Чудо, ты что делаешь...?

Я: МХВЭФХ МОЙ КЛЕЕЕЕЙ, ММММ, БАЛДЕЕЕЖ, МММ ХОРОШЕЕЧНО

Тсукишима, что мне брат: Не трогаем ее, она познала дзен этого мира. И улетела в прострацию.

ПОТОМУ ЧТО БЛИН ЗАПАХ КЛЕЯ АХУЕНЕН И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ТО ПРОТИВ

С какой командой хотите следующую часть?)))


Вакатоши Ушиджима

— Не спрашивайте, как он разъебашил дверной проем. Просто он как бы, кхм-кхм, достаточно большой, ему место нужно много. Ну, он и увеличил пространство.

— РАЗМИНКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА! Плевать, что посредине комнаты стоит стол, ему хоть как кости размять надо. Хоть на потолке — он и так согласен.

— Выглядел как отец всех этих детей, хотя он сам по сути еще молод для отца...

— Обиделся на то, что на новогоднем торте было написано поздравление с женским днем. А надпись писал то бухой Гошики с Семи.

— После второй рюмки его понесло. Кыр сосичка, канная маша и все в этом духе.

Семи Эйта

— Самый деловой в этой хате.

— Тот самый человек который воротит нос от алкоголя и пьет только морсики да компотики.

— Порвал штаны, пока бежал по лестнице. Ну, шаг широкий, всякое в жизни бывает :D

— Когда вместе с Гошики готовил торт, перепутали сахар с солью. И надпись неправильно написали.

Реон Охира

— Кто выдумал вообще его накрасть?! А, точно, это был Сатори...

— Все, что было на столе пихал в маленькие баночки, а затем к себе в сумку. Ну, с запасом, так сказать.

Реакции Волейбол!!Место, где живут истории. Откройте их для себя