- КОЛЯ, БЕЖИМ.
Филипп схватил блондина за руку и убежал прочь со сцены. Во время их совместного выступления на сцену начали забираться фанатки с дикими криками о их любви к ним. Мужчины давно уже убежали. Охрана пыталась остановить их, но она не смогли. Фанатки побежали за ними, как совсем обезумевшие.
Выбежав на улицу Коля стал запыхаться.
- Филипп, я уже не могу.
- Коленька, ещё немного.. Хотя нет ещё много. Блять, назад посмотри!
Их стали догонять, что очень перепугало певцов. Они уже не могли бежать, так как уже возраст не тот и устали.
- Коля, беги! Кто то должен спастись.
- Нет, я тебя не брошу, друг мой!
Они стали драмамзировать. Вдруг послышался звук пропеллеров и все подняли головы. Все увидели Галкина на верталёте. Все честно говоря охринели.
- ЗАЛЕЗАЙТЕ.
Он скинул им лестницу и те стали залезать. Фанатки отойдя от шока вновь побежали за ними. Филипп и Коля уже забрались в безопасное место.
- Максим, это безобразие. Они все сошли с ума. Мы еле спаслись от этих бешеных. А ты вообще как тут оказался?
- Я вообще возвращался из вертолетной прогулки, но увидев вас решил, что у вас все плохо.
- Максимка, ты нас спас просто. Боже, они все еще бегут.
Басков выглянул в окно и перекрестился.
Галкин цокнул и сел на сиденье.
Спустя какое то время они оторвались и Максим сказал приземляться. Приземлившись за городом высадил и сам улетел.
- А мы? МАКСИМ??!?--------------------------------------------------
Наверное вышло не очень 👉👈