Начало чего-то грандиозного...

402 23 2
                                    

После раздачи текста все встали из-за стола и стали разговаривать между собой по 2-3 человека. Я подошла к продюсеру.
Я: я хотела уточнить
Прод: да конечно, спрашивай
Я: вы сказали, что по канону Реджинальд держал эту девочку в тайне от всех и т.д и т.п., но это все было до того, как Амбрелла встретилась с ним в прошлом, то есть Мэделин в Академии Спэроу???? Потому что он возможно в будущем не захотел скрывать ее, и таким образом она значит окажется не в Амбрелла , а в Спэроу, простите, если я не так поняла...
Эйдан: я тоже так понял, потому что по другому это никак не обьяснить, Амбрелла изменила все, что должно было ждать их впереди, и таким образом оказывается, что Мэделин в Спэроу.
Прод: я считаю вы правильно оба подметили, но скажу одно, что возможно она будет между этими двумя академиями, возможно она поладит, это вы узнаете, когда прочитаете текст)
Я: спасибо большое! Приятно было с вами познакомиться!
Прод: спасибо вам, что согласились, и да, София, Эйдан, и Милена, завтра вам нужно будет приехать по одному адресу, на вас будут костюмы делать, нужно мерки снять и обсудить кое-что
Я: Окей, я предупрежу Милену
Э: хорошо
Я дала свой номер, чтобы мне скинули адрес и мы отошли
Э: так, так, смотрите кто здесь! Сама София Грейс участвует с нами в фильме! Ваааау, я в шоке!!!
Мы начали смеяться
Я протянула руки, чтобы обняться, потому что мы даже не поздоровались нормально
Я: мы с тобой довольно давно не виделись, поэтому я рада тебя видеть!
Э: взаимно..
На этих словах он меня обнял.
Я стала понимать, что настоящих друзей у меня очень даже мало.... мало тех, кто может просто подойти и обнять, без повода, но за то по дружески.....
Не сильно верю в дружбу между обычным человеком и каким-то актером, потому что может произойти у этого человека какая-то фигня в голове, и для него могут большую часть играть деньги или популярность.

На самом деле это очень обидно, честно, я завидую обычным людям, тем, кто ходит в школу, имеет ЛП, СЛПВМ, ЛД и многое другое. У нас жизнь совсем другая, до нас докапываются репортеры, пишут фанфики, сводят с разными людьми, пишут разные , ужасные статьи.

Цените свою жизнь, если вам дали шанс— ДЕЙСТВУЙТЕ, если вы думаете, что он/она к вам сами подойдут, вы ошибаетесь, вы должны заинтересовать этого человека, или найти с ним общие темы)
В общем, к чему это я
Я поболтала со всеми актерами, которые там были, больше всего мне понравились: Эмми, Эллиот,Роберт
Шикарные люди я считаю, все остальные тоже хороши)
В общем, обратно домой мы поехали вместе с Эйданом, я узнала, что Милена опять на ночевки и приедет завтра уже к адресу, который нам скинут. Я решила позвать Эйдана тоже на ночёвку, потому что одной мне очень скучно....

Спасибо, что читаете этот фанфик, мне очень приятно!!!💜 завтра или послезавтра выложу ещё одну часть)

Красочная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя