0. Знакомство с героями

6 0 0
                                    

Да я знаю что это не интересно но придется. Говорю сразу ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕ ЛЮДЕЙ!

Россия (Раша, Росс):
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Внешний вид:
Волосы блондинистые, волосы распущены, глаза голубые, на щеке флаг России, носит шапку ушанку (в редких случаях снимет её), полосатую майку, рваные джинсы, желетку, чёрные кеды.
Имеет размножение личностей, вторая личность единая Россия.

Америка (США, Саня):
Пол: мужской
Возраст: 21
Внешний вид: Альбинос. Один глаз красный другой синий. Зрачки в виде белой звезды. Носит ВСЁ ВРЕМЯ ЧТО ТО РАЗНОЕ! Но в основном футболку белого цвета, спортивную кофту красного цвета завязанную на бёдрах, солнечные очки, джинсы в стиле банана ( тоесть широкие под конец и имеющие пояс по желанию) длинный пояс с флагом Америки, красовки с флагом Америки.
Имеет зависимость к Инстограму.

Польша (Поля):
Пол: Женский.
Возраст: 18
Внешний вид: Белые волосы с красными концами, завязаны в конский хвост. Глаза красного цвета.
На щеке флаг Польши. Носит красную тунику. Джинсовые рваные шорты. Капроновые колготки телесного цвета. Спортивные тапочки красного цвета.

Германия (Гера, Герман):
Пол: мужской
Возраст: 20
Внешний вид: Волосы пепельного цвета на чёлке одна прядь красного цвета. Глаза жёлтого цвета. На щеке немецкий знак. Носит очки. Чёрную майку. Завязаную белую рубашку на плечах. Тёмно-синие джинсы. Кеды чёрного цвета
Имеет размножение личностей:  1.Тёмная Германия
2. ???

Канада (Кан):
Пол: Мужской
Возраст: 20
Внешний вид:  Красные волосы с белой полоской на чёлке, на щеке маленькая родинка в виде клёнового листа, глаза белого цвета, носит рубашку белого цвета, джинсы, браслет белого цвета, кеды белого и красного цвета.
 
Украина (укроп):
Пол: женский
Возраст: 18
Внешний вид: Блондинка, волосы заплетены в хвостик, концы хвоста синие, глаза голубые, одета в толстовку белого цвета, на глазу белая повязка, рваные светло голубые джинсы, кеды чёрного цвета.

Описание остальных вы узнаете в ходе истории. Всем пока 💗

Жизнь странМесто, где живут истории. Откройте их для себя