Будильник. Лиен морщиться от пронзительного звука, и укутавшись плотнее в одеяло, зарывается в него лицом, будто прячется. От себя. От реальности. Она не спит уже вторую ночь. Не может. Воспоминания слишком колкие и, как назло, назойливые до чёртиков. Лиен уже приняла решение и не намерена отступать. Так будет лучше. Наверное.— Выходные коту под хвост, — бормочет, вставая с постели, — спасибо Пак Чимин, — потирает виски, — как всегда, огромнейшее спасибо ТЕБЕ, блять.
Звук входящего смс. Очередного.
Джи: Ты там в зимней спячке, что ли? Хрен ли ты морозишься все выходные?
Лиен: И тебе привет. Я просто отсыпалась.
Джи: И как? Небось уже помолодела лет на 10
Лиен: Давай позже обсудим мой эликсир молодости, мне собираться надо.Девушка откинула телефон, так и не дождавшись ответа. Ей совсем не хотелось никому рассказывать о том, что случилось. Это всё равно что ковырять свежую рану. Больно. Лиен достаточно быстро собралась, закинула в сумку телефон, блокнот по привычке и своё заявление, наспех написаное в тот же вечер, как вернулась домой. Девушка перед выходом взглянула на себя в зеркало. Усталость и недосып красочно отпечатались на лице в виде синяков под глазами. Даже косметика не в силах это скрыть.
Пройдя мимо панорамного окна, Лиен видела, что его нет в студии. Это значительно облегчило задачу. Не будет этих взглядов, лишних вопросов. Глубоко вдохнув она зашла, медленно прошлась по его рабочему месту взглядом, достала заявление из сумки и оставила его у него на столе. На выходе Лиен столкнулась с девушкой: на вид лет 30, невысокого роста, черные густые волосы, карие глаза. Столкновение было мимолетным, Ким принесла свои извинения и пошла к лифту. Ей хотелось как можно быстрее убраться оттуда. Выдохнуть, наконец.
Незнакомка же наоборот, вошла в студию, как раз в тот момент, когда Пак вышел из проявочной. Сказать, что на его лице в миг нарисовался ужас - ничего не сказать.
— Ты что здесь забыла? — закатывая рукава водолазки, Пак подходит к столу, окатывая гостью презрительным взглядом.
— И тебе привет, любимый, — голос звонкий, неприятный, до боли режущий слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под объективом ночи
FanficГоворят, что никто не может нырнуть в бездну и вынырнуть прежним. Её бездна носит имя - Пак Чимин. И вынырнуть она не сможет уже никогда. Авторская группа в VK: https://vk.com/fanfics_inlin_re