Pov:after
В 2004 году родился необычный скелет. Дело а том что он практически не имел эмоции, и так он жил 16 лет подряд.
Могу описать его внешность:
Весь черно-белых тонах;
С капюшоном;
Толстовка с спортивными штанами;
Чёрные кеды с белой подошвой;
Одним словом большая чёрная клякса.
Он любил ходить один. Был скелет закрытый, не с кем не общался и естественно не имел друзей. Его любимое место : парк с сакурами, детская площадка с качелями, любое темное место. Когда ему было 5 он рисовал темными тонами ; черными, белыми, серыми. Он рисовал разных существ и страхи людей. Родители восхищались его рисунками,он он все равно их выбрасывал/рвал/сжигал. Когда инку исполнилось 7 он пошел в школу как все дети. Сначала одноклассники хотели подружиться, но они его боялись и перестали пробовать. Его никто не трогал до 4 класса. Один мальчик начал сильно травить, другие его подхвотили. Доводилось до избиения, но раны он все время скрывал от родителей. Он не хотел расстроить своих родителей которые его так любили, но он просто не мог чувствовать.
И так продолжалось год за годом, его тело было в глубоких царапинах обклееными цветными пластырями. Он любил наклейки поэтому он сохранял наклейки которые ему они дарили. Вот и ему исполнилось 16. Праздновал он всегда прогулкой с утра до поздней ночи. Поедая лапшу по дороге он наткнулся на девушку скелета с подтеками под глазами синего цвета. Девушка быстро извинилась и ушла по делам. Инк на это не обратил внимание и пошел домой.
Инк-и
И-я дома
Инк вернулся раньше, ему было *скучно* идти одному сегодня.
Мама-м
М-привет милый, как погулял? Еда на столе.
Инк сел за стол и начал есть пюрешку с котлетями с горячим какао.
И-ничего не происходило.
Он не сказал что наткнулся на девушку, ему было это безразлично.
И-папа опять только утром приедет?
Её мать сидела за столом и немного наклонила голову вниз.
М-к сожалению да, у него снова много работы. Ладно я пошла спать, поешь посуду?
Инк в это время просто пялился в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Может я могу чувствовать, как ты?.. ]
RandomНе далеко в прошлом жил мальчик по имени инк. Он жил без эмоциональной жизнью и у него был один секрет который он некому не доверял. С детства он понимал что делали взрослые; убивали, пытали, насиловали, избивали, унижали и т.п. Мир для него был сли...