Тенотон осмотрел микросхему со всех сторон, а затем принялся исправлять поломку. "Сколько же нужно времени, чтобы за газировкой сходить..." - подумал парень и повернул голову к двери. В коридоре никого не было видно, да и вообще стояла необыкновенная тишина. Тен выключил паяльник, который был у него в правой руке, отложил его в сторону и вышел из комнаты.
- Вииид? Ты где там? - он стал спускаться с лестницы и в этот момент заметил своего друга, стоящего у домашнего телефона.
"Наверное с кем-то разговаривает. Чт...?"
В следующую секунду Тен заметил как друг медленно опустил телефонную трубку, в которой явно ещë не был окончен диалог. Виджей прислонился спиной к стенке и очень медленно скатился по ней, вытянув руку с телефоном. Казалось, что он с такой силой сжимает трубку, что та скоро сломается. Тен быстро подбежал к нему и стал спрашивать, что произошло.
- Моя мама... - тихо начал Виджей, - она...сейчас....в... больнице.
На его лице не было слëз, взгляд выражал пустоту и был направлен неизвестно в каком направлении.
- Вид? В какой больнице? - Тен стал трясти его за плечо. - Она далеко?
Парень лишь слегка покачал головой, выражая согласие.
- Э-это я виноват.. - теперь из его глаз уже начинали капать слëзы. - Если бы не...
- Так, прекрати! Поехали! Я на мотоцикле сегодня. Мы быстро доберëмся...говори адрес.
Через пару минут Тен уже ждал друга на улице, пока тот соберëт необходимые документы. Нужно было предупредить остальных, о том, что случилось...
*через полтора часа*
Добирались до больницы ребята довольно долго. Они, на момент сообщения, были уже в гостях у Адель, которая жила от больницы далеко. Кроме того, пробок на дорогах было слишком много.
В коридоре больницы стоял только Тенотон. Джастин подошëл к двери палаты и заглянул внутрь через небольшое окошко. Увидеть можно было только кровать и Виджея. Он сидел спиной к двери и совершенно не шевелился, смотря на мать и крепко сжимая еë руку.
Постояв так пару минут, Джастин вернулся к Тенотону и остальным:
- Что с ней?
- У неë уже давно были проблемы с сердцем. В этот раз она ехала по делам, но упала в обморок в автобусе. Виджею позвонили, когда я как раз был у него.
- Что сказали врачи?
- Эххх...- Тен глубоко вздохнул и поставил руки на пояс. - Ей нужна операция. Срочно. Но проблема в том, что она очень дорогостоящая и врач, который сможет еë сделать уезжает из страны через... Через четыре дня.
- То есть деньги нужно собрать где-то примерно за два дня?
- Да - парень опустил голову.
- К-как Виджей? - спросила Лесли.
- Он не сдвигался с места около часа и, думаю, в ближайшее время никуда не уйдëт. И да.. Я позвонил уже своим родителям, они пробуют обзвонить других, спросить, могут ли те чем-то помочь, нооо... пока ничего.
- Так! Кажется, я знаю где можно найти достаточно средств. -Джас поднял голову и обвëл всех взглядом.
- Ты о подарке?
Парень утвердительно кивнул.
- А что, если окажется, что там ничего нет?
- Есть другие предложения?
Последовало молчание.
- Значит сейчас, Найл и Лес, оставайтесь здесь с Виджеем, а остальные идëм за мной!
Ребята поспешили за Джастином, который уже направился к выходу из больницы. Найл и Лес смотрели им вслед.
Когда все оказались на уличной парковке Тенотон решил узнать:
- Можете объяснить о чëм вы говорили?
- Тебе Рэй по дороге объяснит. Вам нужно сейчам отправиться по этому адресу, сейчас отправлю...
Через пару секунд послышался сигнал входящего сообщения у Тена на телефоне. Парень достал его из кармана джинс и посмотрел на карту.
- Что это за место?
- Фотосалон, - Джас продолжал что-то искать в телефоне. - Там распечатывались задания для нас. Так как последнее потерялось вместе с коробкой, нужно чтобы вы съездили туда и узнали, возможно ли найти ещë те файлы. Они хранят всë обычно в течении года, а сегодня... как раз последний день, судя по некоторым письмам.
Джас внимательно посмотрел на друга.
- Сможете доехать?
- Да.
- Отлично. Как всë узнаете позвоните нам... так, а мы теперь едем в отель?
Теперь он обратился уже к оставшимся ребятам. Тенотон и Рэй в это время садились на мотоцикл, чтобы направиться к салону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ: цветная роза (Редактируется)
Ficção AdolescenteВместе с родителями Джастин переезжает далеко от своего родного города. Новый дом, новые обстоятельства, новые знакомства, а может и тайны? Всё оказывается не так просто и парень начинает это понимать, знакомясь с ребятами своего района... _______...