Глава VII. Долгожданный отдых

14 1 0
                                    

Новый день. Джейкоб проснулся в своем номере.Ему принесли кофе и бутерброд. Также Джейку передали письмо.Вот ,что в нем было написано:
"Дорогой друг
Извини меня,за вчерашнее. Мы позаботились об девушке. С её ребенком все хорошо. Он выжил. Мисс поначалу сильно упрямилась,но после согласилась на материальную помощь .Также и у моей будущей мамы и жены скоро родиться ребенок.Вообщем, к делу.Приглашаю тебя на отдых.Мы поплывем на красивый, необитаемый пляж. Будет весело. Также с нами поедет моя Анна,ведь ей нужен свежий воздух.
С уважением, Кевин Гарсия. "
Джейкоб еще был обижен на друга, но решил согласиться. Он собрался, оделся и пошел к поместью.Там его ожидали Кевин и Анна.
-Здравствуй,Джейкоб-Кевин подошел к другу и пожал ему руку.
-Привет,Джейкоб-тоже поздоровалась Анна и обняла его.
-Ты это, не обижайся-сказал Кевин
-Да ладно, ты же всё исправил.
-Ну, отлично поехали!
_____У берегов Тихого океана_______
Джейкоб и Кевин гребли к прекрасной бухте. Они проплыли под скалой, переплыли пещеру, и оказались у берега. Бухта была очень красивая. У нее был всего лишь один проход к морю,а все остальное окружали скалы. Бесов прекрасно бел, а вода голубая, как майское небо. Ребята разбили лагерь, и подготовили костер. Анна решила прогуляться по пляжу. А Джейкоб и Кевин разбирались как поставить палатки. Далее будущая мать приготовила салат.Вечерело.Все вместе отдыхающие окружили костер и грелись.
-Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.Струна осколком эха пронзит тугую высь.Качнется купол неба большой и звездно-снежный.Как здорово что все мы здесь сегодня собрались.Качнется купол неба большой и звездно-снежный.Как здорово что все мы здесь сегодня собрались.-пела Анна под звуки гитары.
_____Спустя несколько часов________
-Что планируешь делать после?
-Скорее всего поеду в Калифорнию, там открою свою фирму. Я иногда вижу необычные машины. Автомобили. Открою свое производство. Кажется, за ними будущее.
-Ага, отец перед смертью купил Ford
-Извини за вопрос, а когда умер твой отец?
-Год назад, сердце подвело.
-Мне жаль, Кевин.
-Ничего, я уже смирился. Идея с автомобилями классная.
-Спасибо,друг-сказал Джейкоб поднимая бокал Шампанского
Всех с новым годом!!!!
Хочу выразить благодарность:
user78039232
Nestajetta
И всем читателям!!!!

Из огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя