Глава 21

1.9K 95 8
                                    

Что делать?  Сейчас я не на шутку испугалась , он не должен меня видеть . Макс скорее всего общается с ним , никто не знает о том , что случилось . Лоттерея не начнётся без меня , сбежать не получится ! Я подхожу к Даниле и меня озаряет идея , я улыбаюсь ему и в туже минуту падаю .  Я в сознании , и притворяется очень трудно , но я держусь. Чувствую как возле меня кружатся люди. Пока они что-то обсуждали и делали я поняла куда буду поступать , театральное . Ко мне подходят и подходят и я слышу голос брата.

- Твоюж ... Данил?  - Влад , он сильно нервничает .

- Да.

- Но как ? Почему ты с Никой ?

Я слышу смех Данила , а потом Влада . Что вообще тут творится?

- Я не могу больше притворяется , спасибо , что сказал .

- Да без проблем. - Данил , он все рассказал? Поверить не могу. Слёзы сдержать все труднее и труднее , но я терплю .

Предатель. Ещё один предатель! Сколько? Сколько их будет?

Меня берут сильные руки Влада.

- Ну и жирная ты . - если бы это была другая ситуация , я что-нибудь сказала ему , но нет не хочу .

- Я знаю , что ты притворяешся и мне это не нравится. Кстати почему ты уехала? Ты в курсе , что у нас будет серьёзный разговор.

- Так  нужно. - ответила я .

- Как чёрт возьми? Мы волновались искали тебя сутками , а ты...

Я уже слеза с рук Влада и теперь стояла напротив , на каблуках я была почти такого же роста.

- Что я? Ну же говори.

- А ты просто уехала , исчезла. Я думал , что тебя уже нет вживых . Боялся потерять тебя.

- Ты можешь ехать обратно , я останусь здесь.

- Нет , ты тоже должна вернуться домой.

- Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!

- НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ! Маленькая ещё.

Мы выходим из аэропорта и вызываем такси.

Я вхожу в свою комнату и ужасаюсь , повсюду лежит толстый слой пыли. Похоже сюда не заходили очень долго.  Беру тряпочку и начинаю протирать полки , мою полы , окна . Через два часа с уборкой покончено . Приняв душ , я легла на кровать и уснула.

Я делаю только второй круг польду , а брат уже обогнал меня семь раз.  Вот индюк.  Бесят эти придурки , они катаются как проффи , подрезают и при всем этом делают тебя виноватой. Мой братец мило держит за талию девушку , а мне сказал , что пришёл покататься. Ага посюсюкатся он пришел , а не покататься.

Пока я смотрела на Влада меня со всей скорости сбил парень. Круто , теперь у меня будут синяки.

- Ой , девочка прости меня. - он взал и поднял меня на ноги , отряхнул джинсы и кофту.

- Ничего. -я улыбнулась.

- А как тебя зовут?

- Никанд... Ника. - ещё чуть чуть и  бы назвала полное имя.

- Леша.

- Приятно очень.

- Мне тоже. - он улыбнулся , на лице появились ямочки. - Научить?

- Давай.

Следуещие 30 минут он учил меня кататься , я смеялась как ребёнок. Уловив грозный взгляд брата я ему улыбнулась.

Леша сказал , что ему пора уходить , он взял мой номер телефона и пообещал позвонить.

- И не стыдно ? При живом парне.

Я повернулась назад и чуть не упала. Максим.

- Честно? Совсем не стыдно.

Я быстро поехала вперёд , хорошо , что Леша научил меня кататься.

Быстро слившись с толпой я прошла в туалет , он резко прижимает меня к стене.

- К черту.

О боже, мама мама , что за бред?
Однако всем привет :)
Спасибо за лайки и комментарии .
♥♥♥

Радуги без дождя не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя