⭐️ 23 глава ⭐️

1.5K 41 3
                                    


Пошёл месяц. У ребят было почти всё по прежнему. Школа, работа, дом, отношения. В школе особо не чего не происходило, Юля хорошо подружилась с Катей. У Кати появился парень. Его зовут Дима, наш одноклассник.

Даня стал больше уделять времени Юли, и меньше ходить по клубам, но это уже как привычка.

До выпускного оставалось два дня. И подготовка Юли и Вали шла в полном разгаре. Даня и Егор особо не заморачивались, ведь они не девушки, им не надо выбирать платье, придумывать причёску, делать макияж, и тд..

-Валяяя...- прокричала Юля с примерочной.

Сейчас они выбирают платье, и не как не могут найти подходящее платье по фасону Юли, а Валя не может найти из-за уже немного образовавшегося животика.

-ммм?- промычала Валя

-мне кажется это отличное платье!- выкрикнула Юля из примерочной, крутясь возле зеркала.

И наконец, спустя 3 часа брожений по тц, и по всем возможным магазинам девочки нашли платье.

У Юли оно было вот такое:

Юлю привлекло в этом платье то что, нежно розовый цвет, плавно переходя наверх, превращается в серебристо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Юлю привлекло в этом платье то что, нежно розовый цвет, плавно переходя наверх, превращается в серебристо. Всё плате со стразами, что делает это всё очень элегантным и красивым.

Валин выбор пал на это платье:

Валин выбор пал на это платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Бежевый цвет. Элегантное платье, Вале оно село по размеру, да и тем более ей оно очень понравилось. Немного выпирал животик, но его было не особо заметно, так как срок маленький.

Оплатив покупки девочки направились в сторону выхода.

Выйдя на улицу, перед тц их уже ждало такси.

Всю дорогу девочки о чём-то болтали. Егор и Даня сейчас в офисе. Поэтому дома девочки будут одни.

Юля уговорила Валю остаться у неё.

Девочки веселились, смотрели киношки, и просто бесились.

(Ух.. сколько в них энергии..😅)

Не заметив, девочки заснули. От того что они сильно устали, они и уснули.

*УТРО*

POV Юля

Утром я проснулась и поняла что я в комнате, ну в принципе как обычно.

Спустившись на первый этаж я увидела сонную Валю, Даню и Егора.

-доброе утро всем..- сонным голосом сказала я.

-доброе- хором сказали ребята.

-чай, кофе? - спросил у меня Даня.

-от кофе бы не отказалась- сказала я, и Даня принялся готовить мне кофе.

Приготовив Даня поставил чашку передо мной. Я поблагодарила его,и принялась пить кофе.

-чем сегодня займёмся? - спросил Даня у ребят.

-может куда нибудь сходим?- спросила Валя.

-хорошая идея, вот только куда?- спросила я.

-может в кино сходим?- предложил Даня.

-я думаю хорошая идея- сказала я.

-я согласен(а)- хором сказали Валя и Егор.

Ну значит сегодня идём в кино!- сказал Даня, и все разошлись.

Валя и Егор пошли домой, что бы переодеться, а я пошла в комнату, и Даня со мной.

Выбрав одежду, я принялась одеваться.

Когда я была готова я спустилась на первый этаж. На кухне уже сидел готовый Даня.

-пошли?- спросила я.

-пошли- сказал Даня и мы направились к выходу.

Выйдя из дома мы направились к Вале и Егору. Они уже были готовы, и мы направились к тц.

Идя туда мы веселились.

———————————————————

474 СЛОВА. ПРОСТИТЕ ЗА ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ГЛАВЫ.

ВСЕХ ЛЮБЛЮ😘❤️

Наша любовь была ошибкой💔Место, где живут истории. Откройте их для себя