11 Глава

2.1K 68 1
                                    

Кое как слезла с дерева и начала поиски друзей-алкашей. Пфф, сама то и не лучше...
Под деревом лежала Ариэн, в обнимку с помидорами...

-Эй, Ари! Ари, проснись и пой... - голос был хриплый, такое ощущение, будто я перекурила.

-Ммм... Чего тебе? Дай поспать, противная ведьма... - и тут эта мадам резко вскакивает. - Где мы? Где все остальные? Почему мы в таком виде? Ааа, почему так фигово? Такое ощущение, будто сейчас бошка на две части лопнет...

-Мы где то, где остальные - не знаю. Мы бухали, по этому в таки виде и по этому так хреново. - объясняла я эльфийке.

-О Сатана... Пошли искать тех пьяниц...

Согласно кивнув, я помогла встать подруге. Та лишь благодарно кивнула.
Алекса мы нашли в кустах.
Он лежал в обнимку с какой-то веткой и что-то бурчал во сне.

-Алкашня! А ну подъем! Упал отжался! - голосом учителя проорала я у него над ухом.

-Мама! Я не виноват! Оно само! Это не я разбил твою вазу и не я утопил твоего хомяка в туалете! - после этих слов мы ещё где-то минуту смотрели друг на друга взглядом идиотов.

-Ты утопил хомяка в туалете?.. - после минуты молчания подала голос я.

-Он сам утопился... Я просто не стал его останавливать...

-А, поняла... Ну ладно, помянем потом...

-Да, согласен... Он того стоит... Кстати, где мы? И почему я обнимаю палку?

-Так... Мы в лесу... Логика! А почему ты обнимаешь палку я не знаю...

-Эми, осталась только Мила... Где будем искать её? - спросила рядом стоящая эльфийка.

-Сложный вопрос... Для начала давайте рассмотрим все тут... - мы начали лазить под кустами и заглядывать на деревья.
Где-то через десять минут мы нашли вампиршу, которая мирно сопела лежа под деревом.

-Эй, вампир-алкаш! Вставай, нам пора! - тряс сестру Алекс.

-Пошел в ад! Я сплю и вижу тридцать третий сон... - показав средний палец, она перевернулась на другой бок.

-А ну встала! Подъем! - орала Ари. - Нам и так получать придётся, ещё и ты тут бесишь меня!

Милана резко вскачила и испуганно посмотрела на нас.

-В смысле получать? За что?

-Как за что, сестрёнка? Мы ж пары пропустили, какого-то мужика ограбили, воскресили труп, кстати, то был не Сталин, дак ещё и пьяные в стельку были!

Истинная пара альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя