Pow. Автор.
Когда девушка приступила к выполнению поставленной задачи, все были удивлены её новым способностям, которым она, между прочим, не обучалась на стажировке. Все заметили молнии и свет исходящие от неё, это завораживало, а её голос заставлял биться сердце быстрее и вздрагивать всё тело. Мисаки не задумывалась о том как выглядит со стороны, она просто наслаждалась пением и выражением своих чувств, эмоций.
Миса ловко приземлилась на перила, словно перо упавшее на воду. Молнии и свет угасли, как и музыка, что появилась также из неоткуда.
— Пап, я справилась? — проговорила она выпрямившись.
— Эээ... Нуу... да! Да, ты справилась! — проговорил Всемогущий. Он испытывал удивление от такого представления, но ему явно это понравилось. — У нас ещё осталось много времени, поэтому проведём обычную тренировку. Пойдём ко всем остальным.
— Ага! — ответила Мисаки.
Всё оставшееся время ушло на обычную тренировку. После урока все направились в раздевалку. Девчонки начали переодеваться как услышали за стеной голоса парней. Оказалось, что Минета нашёл отверстие в стене.
(В мужской раздевалке.)
— Эй, Мидория, я сделал офигенное открытие. Иди сюда. — проговорил Минета у стены с оторванным плакатом. — Это же дырка в стене. Это грандиозное наследие наших предшественников. За этой стеной находится раздевалка девчонок!
— А ну прекращай это, Минета! — отругал его Иида. — Подглядывание, это преступление!
— Я готов к совершению преступления! Хочу увидеть холмы Яойорозу, шикарную талию Ашидо, летающие трусы Хагакуре, сочное тело Урараки, на удивление шикарное тело Асуи и напоследок сексуальную, стройную, с большими формами, фигуру Мисаки-чан! — как только он проговорил всё это в его глаз влетел наушник Джиро. Раздался громкий крик, нет, скорее писк. — Аааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
— Наушник Джиро! Комбинация ловкости и компактности отлично подходят для скрытых устранений! — проговорил Мидория, дрожа.
(Тем временем в раздевалке девочек.)
— Спасибо Кьёка. — проговорила Хагакуре.
— Каков мерзавец, немедленно заделаем эту дыру! — сказала Момо.
— Сейчас я всё сделаю. — сказала Мисаки, дотронувшись до стены и благополучно заделав дыру, использую скопированную причуду «Управление цементом».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь с чистого листа!
FanfictionЭта история пойдёт об одинокой девушке, которая не является человеком. В один день сидя дома она спокойно смотрела очередную серию аниме "Моя геройская академия". Она решила переродиться и по большей части использовать только причуды. Переродившись...