-/несколько лет спустя/-
В сером пиджаке, молодая девушка стояла возле огромного здания не зная, как повернётся судьба на этот раз. Сжимая в руках тоненькую папку, Кэтрин Пирс тяжело вздохнула и сделала шаг на встречу туманному и неизвестному будущему. Она зашла в самую известную юридическую фирму, в которой она мечтала работать с самого детства. Большие витражные окна, большие стены и просторные кабинеты, мечты иногда сбываются, но смотря какие и как. Та направилась к нужному ей кабинету. Постучавшись она открыла дверь и робко зашла. За большим, уваленным бумагами столом, сидел невысокий, круглый мужчина лет 45, морщины уже покрывали лицо и лысоватость пробиралась сквозь столь уже редкие волосы.
-Здравствуйте, я на собеседование, мы с вами созванивались.
-Да-да, конечно, я вас заждался,присаживайтесь, мисс..?
-Мисс Пирс.
-Да, как я мог забыть, с этой работой, голова идёт кругом. - девушка села на старый стул и положила резюме на стол. Мужчина открыл папку и начал перечитывать каждую строчку. Всё длилось в молчании. Девушка напряглась ожидая "приговор".
-Чтож, меня все устраивает, но на должность юриста мы вас пока не можем поставить. В ближайшее время вы будете в 13 отделе, с мистером Вильямсом. Прямо по коридору и налево, кабинет номер 674, зайдёте за документами завтра в отдел кадров. - послушно кивнув, Кэтрин не могла сдержать свои эмоции, подскочил она пошла по длинном коридору с кучей дверей.
-Так,674...О! Вот же он. - а она уверенно открыла дверь и зашла в просторную комнату с кучей бумаг. В помещении было тихо и тускло, фотографий, картин или какого либо предмета декора там не было, был унылый серый офис. Обойдя все взглядом, она наткнулась глазами на табличку на столе "Mr.Viliams".
-Ну, радует, что хотя-бы туда попала. - послышались шорохи и чье-то тяжелое дыхание, Кет напряглась. Из соседней двери вышел не высокий молодой человек, он был совсем не похож на" офисного клерка", что-то его выдовало. Блондин, среднего телосложения больше похожего на "не любящего спорт" человека. Волосы были не ухоженными и растрепанными, одежда висела как на колу, большие очки покрывали знакомые до боли янтарно голубые глаза. Девушка задумалась всматриваясь в глаза под толстыми линзами.
-Прошу прощения? Вас стучать не учили? - его тембр голоса был немного высоким для его внешности,но чем-то напоминал.
-А.. Я.. - она замешкалась.
-По какому вопросу? У меня много дел и я не намерен тратить свое свободное время на вас. - он прошёл к столу и сел скрывшись за папками.
-Ну.. Теперь я ваша новая секретарь.
-Интересно, и как же вас ко мне занесло? - он посмотрел на неё высокомерно, но как-то нежно. Она удивилась, но его высокомерие её довело.
- Молодой человек, прошу уважать меня, теперь я ваша коллега и требую должного отношения к себе. - Кетрин самодовольно улыбнулась и выпрямилась. Вильямс фыркнул и встал.
-Пойдём, ты не тут будешь работать. - Парень прошёл в то помещение, откуда вышел и указал на запыленный и заваленный хламом небольшой кабинетик. Катерина была в небольшом шоке от увиденного, ведь в этом бардаке ей придётся работать ближайшее время. Смирившись она прошла вглубь и проведя рукой по столу начала кашлять от клуба пыли поднявшегося от движения.