«В литературном мире нет смерти, и мертвецы так же вмешиваются в дела наши и действуют вместе с нами, как живые» Николай Васильевич Гоголь
Олег ушёл молча. А я начала изучать дело ещё подробнее. Молодая, на вид здоровая девушка(она изучала фото ещё живой девушки). Что же с ней могло произойти? Её органы все были чёрными, волосы были черны как ночь... Странно то, что при жизни она была блондинкой... Глаза... Её глаза были живыми, как будто она спит.
До ночи я разбиралась в деталях её смерти, смерть была похожа на сердечный приступ, но видимо нужно рыть глубже... Уже завтра я увижу её тело.
Я собрала все листы в стопку, оставила на этот раз дело на столе. В здании не было уже никого, кроме одного охранника. Да уж, охрана оставляет желать лучшего...
Я вышла из здания офиса, огляделась... Была тишина, в ней что-то привлекало меня и одновременно пугало. Погода была на удивление хорошая, я пошла к своей машине. В эту ночь она была особенно прекрасна, на ней отражался свет луны. Я погладила свою малышку, наконец села в неё.
Я задумалась наконец о своей жизни, мне уже 26 лет пора заняться созданием семьи, детях... С этой работой я забыла о себе и о своей личной жизни. Саша и Олег, они люди со сверхъестественными способностями, тем самым они притягивают к себе. Нужно будет узнать, свободны ли они. На моём лице всплыла улыбка, на кой век я вспомнила о себе. Я завела машину и поехала не привычным для себя путем, включила музыку и открыла окно. Приятный ветер обдувал моё лицо, я ездила медленно, обращая внимание на каждый фонарь. Посмотрев в зеркало, я увидела машину, по-моему, она едет за мной. У меня началась паранойя. Что в последнее время со мной происходит. Мать вашу, нужно ускоряться, я видела эту машину неподалёку от моей. Память у меня хорошая, это точно. Я нажала педаль газа и скрылась в ближайшей арке, заглушила машину и начала прислушиваться к звукам. Но увы, я чувствовала лишь бешеное биение сердца. Что это было? Погоня? Но кому это нужно? С этим стоит разобраться... Перестраховаться стоит, постою ещё пару минут. Я взяла телефон и написала Олегу и Саше об этом, стоит ждать ответа. Каждая мелочь сейчас важна, город небольшой, всякое может быть.
Прошло 10 минут, думаю можно выдвигаться из своего укрытия. Экран телефона загорелся, в уведомлениях было сообщение от Олега, в нем было написано Ты где? Отвечу потом, как только буду дома. За мной ехал старый запорожец, как он не развалился на ходу?
Приехала я к своему гаражу, поставила машину. Осталось дойти до подъезда, надеюсь ничего не произойдёт, но всё-таки нужно идти быстрее, соображать тоже. Мне было страшно за свою жизнь, меня колотило. Наконец я была в подъезде, мне стало немного легче. Оглядевшись, со всех ног, не думая о каблуках по лестнице я неслась галопом. Никогда не было такого чувства, но всё бывает в первый раз. Нужно будет попросить Олега или Сашу заехать за мной и рассказать ситуацию.
Я зашла в квартиру, закрыла двери на все замки. Сняла каблуки, я не чувствовала ног от усталости. Нужно принять душ. Я сняла с себя одежду и бросила её в машинку. Зашла в душевую кабинку, включила слегка горячую воду и начала плакать, всё так накатилось на меня. Ненавижу эту работу. После этого дела я уйду и устроюсь прокурором или адвокатом. Время шло, я сделала все свои дела, укутала в полотенца волосы и тело. Нужно было сделать маски на волосы и лицо, но сил не осталось. Я решила написать Олегу об этой ситуации, попросила чтоб завтра они меня подбросили до морга, на месте разберём дальнейшие действия.
Не наткнуться бы на соседей, снова будут расспросы.
А сейчас пора спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля реальности в океане мистики
МистикаВ городе начали происходить, убийства, которые невозможно объяснить логически. На помощь приходят необъяснимые способности братьев Шепсов... Однако они ещё не догадываются, что станут свидетелями пришествия очень любопытной сущности?