глава 28

241 23 2
                                    

От лица Элины
Я долго сидела в этой чертовой комнате и ждала своего любимого. Да , возможно наши отношения очень странные, но они хотя бы есть и я думаю, что я смогу приструнить Деймона. Размышляя о своем прекрасном будущем, я услышала крики на втором этаже и решила выйти и посмотреть что происходит. Увиденное повергло меня в шок. Деймон целовал эту оборванку. Он , черт возми, целовал её! Деймон никогда не целовал других девушек, в том числе и меня, даже во время секса. Ревность накрыла меня с головой и я буквально набросилась на них с притензиями и оскорблениями:
- Ах ты маленькая дрянь, да как ты смеешь прикосаться к моему парню! Я тебе все кости переломаю, если еще хоть раз тебя с ним увижу и...- Деймон не дал мне договорить , и буквально заткнул меня.
- Эля следи за своим языком. Во-первых, я не твой парень, то что мы спим смете , еще ничего не значит. И во-вторых, это Елена и ты не имеешь никакого права так о ней отзываться. А теперь тебе лучше скрыться в своей комнате . Мы с тобой еще поговорим.
От лица Деймона
Не понимаю, какого черта я творю! Зачем я поцеловал Елену ? Я не смог совладать с собой. Эмоции и чувства сново взяли вверх надо мной . Я не могу позволить прошлому вернуться в мою жизнь и опять сломать меня...
Это был обычный день, который должен был пройти , как и все остальные , спокойно и непренужденно. Но всё пошло не так , как ожидалось. Деймон и Стефан, родные братья Сальваторе возвращались с очередного бала, как услышали крики недолеко он дороги. Парни быстро среагировали и достав оружие отправились в то место. Оказавшись там , юноши никого не увидели и это показалось им очень странным. Но в следующию секунду, к Стефану со спины подошел человек и свернул ему шею. Деймон не успел среагировать . Он не успел защитить своего младшего брата. А этот тип , прежде чем уйти, оставил Деймону послание, в котором гласилось, что это месть за некого Ментинса....
Нет я не буду вспоминать об этом. Я бесчувственный вампир. Чудовище, редкосная тварь. Я не должен поддаваться соблазну, иначе я загублю еще одну жизнь ...
От лица Елены
В моей голове твориться хаос . Почему Деймон меня поцеловал. Может он что-то чувствует ко мне... Ооо нет Елена , выбрось эти мысли из головы. Не давай себе надежду. Сколько еще ты будешь наступать на одни и те же грабли. Сначала фантазируешь себе , что ты ему не безразлична , а потом твои фантазии терпят крах , а ты страдаешь . Это очередная игра . Деймон давно понял , что я к нему не ровно дышу и теперь воспользуется этим. Но для чего ? Чтобы отомстить? Мог бы придумать план и получше. Хотя... дать надежду на что-то большее , стать смыслом жизни, а потом посмеяться в лицо, это идеальная месть, которая разобьет меня окончательно. В таком случае, мне стоило бы бежать без оглядки от этого дьявола. Но кроме него у меня никого не осталось, и если он всё-таки окончательно сломает меня. То я буду рада, что эти дни, месяца, годы я провела в компании любимого мною человека. Пусть даже для него я всего лишь игрушка и он ко мне ничего не испытывает , я всё равно счастлива и благодарна ему за те моменты в моей жизни в которых я была счастлива , я благадарна за поддержку и незабываемый поцелуй ....

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя