Знакомство

15 2 0
                                    


Светлый класс, большие окна, через которые было видно баскетбольную площадку, пропускали свежий утренний запах листвы и ветерок, что принес холодок. Девушка сидела в белом платье. Ее черный, как смоль, волосы аккуратно лежали на плечах немного ближе к концам завиваясь. Темно-черные глаза бегали по белому полотну, руки что-то рисовали. Вся школьная парта была в тюбиках краски, от которых пахло медом и хвоей. В помещение не было никого, только она и ее творение.

Как только рука оторвалась от полотна, где не было пустоты, а красовался пейзаж леса, вошел парень. На нем была черная кожаная куртка, что делала вид, будто он еще тот бунтовщик, хотя в душе не такой, белая майка, черные джинсы и кроссовки темно-серого цвета.

Его зеленые глаза напоминали глаза кота, улыбка-оскал тигра. Он убрал челку так как ему было удобно и вошёл.

-Сангхи-позвал парень, подходя ближе и садясь на стул, рядом с девушкой, которая не обращая внимания на него смотрела на картину ища какие-то незаконченные детали.

Он позвал ее еще раз, но ответ не послышался.

-Хенджин, как ты думаешь...Что здесь не хватает?-Сан ответила ровно через минуту, в ее голосе было лишь спокойствие

-Мне кажется, что все прекрасно...Только...Мне кажется я знаю чего не хватает.

Хен макнул палец в зеленую краску и потом обмазал лицо девушки звонко смеясь. Ей это не понравилось и она надув губы, злобно смотрела не него, пока тот тоже не состряпал недовольную моську.

-Ребенок-сказала Сангхи и закатила глаза, пока Хенджин не удивился

-А ты будто нет- хмыкнув себе под нос, парень взял свой и девушки портфель, закинул на плечо и подходя к выходу буркнул- придешь завтра на матч?

-Ты там будешь играть?-она продолжала смотреть на пейзаж

-Если бы я там не играл, не звал бы тебя. Хотя...Да, ты права я не буду играть. Просто меня на время исключили.

-Тогда не приду. Зачем мне на других смотреть?

Девушка собрала краски и к парню, что стоял возле выхода из кабинета.

...........................................................................................................................

В кабинете пахло медикаментами, холодок проходил по полу и много разных портретов весело над доской. Парень с стоял возле доски и решал какой-то пример, пока учительница смотрела за соблюдение всех правил. Его каштановые волосы отражали маленькие лучики света, что попадали на них из маленьких щелей жалюзей. Карие глаза бегали по примеру, руки писали. Его строгие брюки и белая рубашка могли бы сказать о нем, как о ботанике, но такой образ делал из него больше bad boy, что был хорош во всем.

Свет в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя