Это было обычное утро, но не совсем. День рождение. Но этот праздник совсем не радовал парня. Он встретил уже тысячу таких. Лениво встав с кровати, он переоделся и умылся. Было совсем раннее утро, но гетерохром уже спускался на завтрак. Ему хотелось поспать еще, но ему вовсе не хотелось, чтобы его сон прервал отец с поздравлениями. За столом уже сидела его семья. Отец, мать, старшие брат и сестра.
- С днем рождения, Шото. - спокойно проговорила мама парня и нежно чмокнула его в щеку.
- Тебе уже 1000 лет. Твое совершеннолетие. Скоро тебе предстоит выбрать себе донора. - строго сказал отец, что сидел напротив сына.
- Мы же это уже обсуждали. - устало выдохнул Шото.
- Давайте завтракать, а после будет открывать подарки. - задорно проговорила Фуюми, пытаясь рассеять нагнетающую атмосферу.
После плотного завтрака семья вампиров отправилась в зал. Фуюми и Нацуо отдали свои подарки Шото. Тот их открыл и поблагодарил. Мать подарила пару интересных книг. Пока дети обсуждали подарки с мамой, отец куда-то ушел.
- Шото!!! - громко крикнул Энджи, заходя в комнату. - У меня для тебя необычный подарочек.
Старатель дернул рукой за веревку и в комнату зашел мальчик. Парень лет 12 с кудрявыми зелеными волосами и розовой повязкой на глазах. У него было детское личико и слабенькое тельце. Одет он был в детский костюм приведения. Руки были связаны розовой лентой, а на шее был плотный красный ошейник.
- Мы нашли его в восточной части зачарованного леса. Вероятнее всего он там умер, поэтому и шатался без дела. - сообщил Энджи.
- Ты решил подарить мне призрака? - с непониманием переспросил Шото.
- Именно.
Призрак слегка дрожал и осторожно вертел головой, пытаясь хоть что-то понять.
- Неужели ты считаешь, что он сможет стать его донором? - спросил Фуюми.
- Нет. Это лишь игрушка. Можешь распоряжаться им как хочешь. - строго сказал Энджи и протянул веревку сыну.
Шото поднялся с дивана и взял веревку.
- Я пойду в свою комнату. - спокойно сказал парень и направился в свои покои.
Мальчик осторожно шел за парнем, пытаясь нащупать руками хоть что-нибудь. Вампир зашел в свою комнату и присел на кровать. Призрак стоял рядом, совсем не зная что делать. Тодороки внимательно рассматривал свой подарок. Маленький носик. Роспись аккуратных веснушек. Пухленькие персиковые губы. Тонкие ручки и ножки. Худое тельце.
Шото поднялся с кровати и подошел к зеленоволосому. Сначала вампир развязал руки приведению, а после осторожно снял повязку с глаз. Под розовой лентой скрывались прекрасные изумрудные глазки, но сейчас они выражали страх.
- Как тебя звать? - холодным голосом спросил Шото.
- И-изуку. - тихо, дрожа ответил призрак.
- Тодороки Шото. Будем знакомы.
Призрак только кивнул. Когда Изуку увидел спокойные гетерохромные глаза, то он перестал дрожать. Изумрудные глаза наполнялись интересом.
- Как ты умер? - спросил Шото, заметив, что призрак успокоился.
- Я упал в овраг. Потерял слишком много крови, чтобы встать и умер от голода. - ответил бархатный голос Изуку.
- Сколько тебе было когда ты умер?
- 16 лет.
- А выглядишь будто тебе только ко 12. - подметил Шото.
Тодороки наклонился и начал обнюхивать шею младшего. Изуку совсем не сопротивлялся. Призраку было интересно, что же с ним будут делать? Изуку почувствовал как кофту с его плеча осторожно стянули.
Неожиданно плечо пронзила резкая боль. Вампир прокусил своими клыками бледную коже на плече. Шото жадно пил кровь.
- Эта кровь такая вкусная! Никогда не пробовал такую. Сладкая и питательная. Хочу пить только ее. - думал Тодороки, продолжая поглощать кровь.Продолжение следует...
--------------------------------------
От Автора: Моя 24 работа. Впервые пишу на тему хэллоуин. Надеюсь вам очень понравиться, ведь я стараюсь. Прошу поставить звездочку и написать комментарий.Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарочек
FanfictionПейринг: Тодороки Шото/Мидория Изуку Вампир подошел и осторожно снял розовую повязку. Гетерохромные глаза встретелись с перепуганными изумрудами. Столь живые и прекрасные изумруды загорелись интересом при виде глаз напротив. Парень наклонился и прип...