Я проснулась , укутанная в теплое одеяло. Повернув голову, Я не увидела еë - ту самую девушку, перевернувшую мою жизнь. После того, как лучики света поиграли на моëм лице, я решила, что пора вставать.
Надев мягкие тапочки, я направилась к лестнице. Мда, именно на ней я чуть не упала. Спустившись на 1 этаж, Я сначала никого не увидела. Побродив по дому, я решила зайти на кухню. И тут я увидела еë.
Прекрасное создание ,с темными короткими волосами и небрежной укладкой , стояло напротив окна со стаканом виноградного сока . Изгибы этого прекрасного тела так и манили меня. Я подошла к ней и приобняла сзади. От такой неожиданности она дернулась.
Не проронив ни слова, я пошла обратно на второй этаж.
Спустя пару минут после того как я оказалась в кровати, послышался скрип двери. Это была она.
Сначала я ничего не почувствовала, но потом послышался запах чая. Да, это был мой любимый чай с карамелью. Она знает, что Я обожаю этот чай. Открыв глаза и увидев что она сидит с этой кружкой чая на полу передо мной, я удивилась. Мое утро никогда не начиналось так.
Дама провела своей нежной рукой по моим волосам. В этот момент прозвучало :
- доброе утро, солнце.
- доброе, - ответила я сонным голосом.
- как спалось?
- прекрасно, но просыпаться без тебя мне не по кайфу.
- извини, учту это.
- uwu.
- а, ой. Чай. Я забыла про чай! Это тебе, - протянув кружку мне, сказала она.
- спасибо)
- не за что, солнышко. Давай пей чай, и собирайся, надо будет съездить по делам.
- по каким еще делам?
- позже расскажу.
В этот момент она меня поцеловала в щëку и пошла на 1 этаж...