🤞🏻

7 1 5
                                    

сидя на кровати в своей палате, что уже успела стать вторым домом для парня, он перебирал лекарства на своём столике, ставя их в алфавитном порядке.

всё бы ничего, но есть одно "но".

болезнь опять усилилась,поражая лёгкие ещё 15-ти летнего паренька.

кистозный фиброз обнаружили у уёна когда ему ещё было 6 лет.

с того момента он жил в своём родном доме всего три-четыре месяца в год.

остальное же время он был прикован к своей уже, можно сказать, родной палате.

уён поднялся и подошёл к своему кислородному аппарату, что был прикован к стене и начал проверять правильно ли установлен расходомер.
на секунду затих, чтобы услышать ровное шипение подступающего кислорода.
подтянув трубку и вставив в ноздри канюлю ёни сел на уже родной, больничный, неудобный матрас и сделал глубокий вдох.

в коридоре было очень шумно.
видимо поступил кто-то новенький в их корпус.
в том, чтобы выйти из палаты и поприветствовать нового пациента не было никакого смысла.

почему?

люди, которые больны кистозным фиброзом не могут касаться друг друга или приближаться из-за особых бактерий.
если они потрогают друг друга или слишком близко подойдут, то обоих будет уже не спасти.

в соседней палате лежал парень, в которого был влюблён уён.

смешно, не правда ли?

полюбить человека до которого нельзя дотронуться слишком глупо и неосознанно.

да и сану, тому самому парню, осталась всего неделя, а может даже меньше.

глубокий вдох, а затем кашель заполнили комнату не очень мелодичными и красивыми звуками.

тушка уёни улеглась на кровати.

в голове опять фантазии о том, как он мог бы крепко обнимать любимого и шептать на его ушко, сладкие как мёд, слова о том, как он любит, о том как ценит.

по щеке побежала маленькая слезинка, оставляя за собой мокрый след.

сан совершенно не заинтересован в нём.

сан слишком закрытый и никого не подпустит к себе.

осталась неделя.

сан боится, что принесёт много боли своим друзьям и близким, поэтому решил, что ссора с ними - выход.

однако..

как они забудут это улыбчивое солнце?

даже при всей злости они бы не радовались его смерти, и тем более они очень поддерживали его во время прохождения сложных лечений и тестировании новых лекарств.

он был как обычная лабораторная крыса.

лекарства и новые методы лечения в основном проводили на нём, как человеке с чрезвычайно сложной ситуацией.

какие же порой эти врачи мрази...

сан не видел родителей и друзей уже сколько? полгода? год? может вообще два?

ответ на этот вопрос ему самому неизвестен.

почему он не может видеть то, что мог видеть раньше каждый день?

добрая улыбка мамы и гордый взгляд отца.

весёлые глаза друзей, что всегда были рядом и пытались помогать во время каждой трудности или возникновении стресса из-за учёбы.

где это всё?

куда оно пропало?

жизнь катится куда-то вниз и даже не пытается бороться с кистозным фиброзом.

ситуация у уёна была полегче, но приносила жгучую боль в области сердца.

пока он ходит с друзьями по торговым центрам в соседней палате медленно в одиночестве и холоде умирает причина того, что он сейчас до сих пор пытается бороться.

он просто хочет, чтобы он и сан были здоровы.

увы, жизнь это слишком жестокая штука и из неё никто никогда не выбирался живым...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дотронуться бы до твоей тёплой рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя