Простите! 🙏🙏🙏
Это не конец! ахха простите
И эта новогодняя глава!
Сегодня у меня в гостях:abramyan1234 - сем
Siralook- сира
-драсте - сира помахала всем рукой. И смущённо улыбнулась
-приветикииии - Сем чуть ли не задушила автора в обьяьях.
-задушишь!
-рады знакомству! - хвост фей и нарутовцы поприветствовали наших девушек.-ну чтож давайте начнём подготовку? А то праздник на носу! А дома ни фига! - ельза недовольно осматривала помещение выделоное для них.
-ох точно точно!
-А мы уже тут! - индра, нацу, сакура, Саске и Наруто выломали дверь, и смеясь держали в руках огромные коробки с украшениями.
-мх я составила список! Так значит сем пойдёт вместе с сильными мальчиками строить снежную горку с которой мы будем кататся!
Я вместе с девчонками пойду готовить печенья. А Сира выбери себе компанию и займитесь ёлкой?
-окей! - все вместе.Где-то на улице:
-Сволочь! Верни лопату!
- Я сказал же! Я займусь этим! Девушкам не положено этим заниматься! - индра отобрал у Сем лопату и сам стал грести снег в кучкую
- ЧЁ?! - от злой Сем исходила тёмная аура. Дав хорошенький пинок этому наглецу и вернув лопату себе. Сем стала быстрыми движениями закапывать бедного Индру в сугроб.
-хпхах - грей стал хохотать и тут же снял с себя верхнюю одежду.
-оденься сволоч! Ты чё одежду снял придурок?! - мадара с хаширамой стали прикрывать обножёного Грея.
-ой! - и тут "случайно" Сем опрокидывает гору снега на бедных парней.
-МУАХАХА
-ТЫ тупая!-Саске, Итачи, Наруто, и Люси... Можете поити со мной? - Сира улыбнулась и начала поднимать коробки.
-конечно - Саске и Итачи кивнули и помогли с коробками.
Подготовив помещение, Люси вместе с звёздыми духами, Саске, Наруто и Сира отправились в лес за ёлочкой!
А наш Итачи побежал в кухню том отдельная история творится.Идти было не далеко, лес находится совсем недалеко. И вот Локи с Люси присмотрели милую ёлочку, но её быстро разнесли наши дебилы расенганом и чидори.
-Ей... Вы што творите? - показался силуэт сирануш, а в руке у неё топор...
-ААААААА! ГОСПОДЕ ИСУСЕ!
-Кьяяяяяя
-вы... Вы чего орёте?! - сира от испуга уронила своё холодное оружие, но быстро его поймав она недовольно осматривала бедную, побитую почти унечтоженую ёлку. Но ситуация быстро решилась Дева нашла замену. В этот раз ёлка была ещё лучше. Поэтому срубив её топором принесеным моей подругой они довольные пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгнилы
Fiksi PenggemarСакура Харуно или точнее Сакура Драгнил Живёт в Мире Шиноби, когда её брат живёт в совсем другом месте. В скоре они встретятся и это даст большой переворот в жизни каждого