POV автор.
Утром Юля и Даня проснулись от звона будильника. Сегодня им предстоит важный день. (А возможно и решающий.)
Встав с кровати Юля пошла в душ. Сегодня она там проведёт раза в три больше чем обычно. Ведь сегодня ей нужно выглядеть на все 100.
Даня же в свою очередь лежал на кровати, ведь ему не надо было краситься. Спустя минут 30 Даня всё же решил встать с кровати. Он спустился на первый этаж. Зашёл на кухню, и открыл холодильник. Он выбрал что покушать, и поставил греться. Через минут 5 Даня приступил к трапезе.
Всё это время Юля находилась в ванной.
Спустя несколько часов, Юля всё таки вышла из ванной. До праздника оставалось около трёх часов.
Всё это время Юля носилась по дому.
Около полутора часов Юле понадобилось на мейк ап,она была накрашенна вот так:
-я всё...!!!- прокричала Юля, когда была полностью собрана.-ура..- сказал Даня.
-ну что можем выходить?- спросила Юля у Дани.
-даааа- сказал Даня, и закрыв дом мы направились к школе. Сначала будет награждение, и тд.. а потом кафе.
Придя в школу Юля обнялась со всеми девочками, с которыми она общается, и направилась к Вале, которую она обняла самой первой.
Валя и Юля сидели разговаривали, все ждали пока все соберутся.
И вот, началось торжественное мероприятие. Всех подзывали и вручали грамоты, дипломы (я вообще не знаю что там вручают🗿)
-и вот.. награждается Гаврилина Юлия, поздравляем вас!- сказала директриса и все захлопали. Я же подошла к ней, и забрала свои награждения.
-поздравляем Юлия, вы отлично закончили школу. Мы пожелаем успехов вам в будущем!- сказала дерекриса, и я вернулась на место.
-поздравляю- прошептал Даня на ухо Юле.
-спасибо- сказала Юля и поцеловала Даню в губы.
- далее, награждается Данил Милохин- произнесла директор, и Даня двинулся в сторону её. - вы так же являетесь лучшим учеником школы, желаю вам удачи в будущем- сказал директор вручая Данилу награждения.
-спасибо.- сказал директору Даня, и пошёл обратно.
Сев рядом с Юлей он её приобнял за плечи.
- так.. ну мы всех наградили, а теперь каждый кто куда, желаем вам всем успехов в будущем!- произнёс директор, и все начали расходиться. Юля с Даней и классом поехали в кафе.
В кафе было много разных закусок и выпивки. Ну и конечно же Даня и Юля решили выпить. Юля выпила пару бокалов красного вина, но и этого ей хватило что бы опьянеть. Даня же выпил больше, но тоже попьянел.
Спустя несколько часов:
-поехали домой?- с ухмылкой произнёс Даня
-поехали- произнесла Юля. И ребята направились к уже вызванному такси.
Сев в такси они поехали домой.
*ДОМА*
Приехав домой Юля и Даня разулись и направились в комнату.
Как только они зашли в комнату Юля начала целовать Даню. Даня же углублял поцелуй.
После длительного поцелуя они отстранились друг от друга, и Даня прильнул к шее девушки. Нежно касаясь губами к шее Юли, Даня оставлял засосы, на что Юля тихо постанывала.
После чего Даня начал снимать платье с Юли. Юля же начала снимать костюм, который был на Дане. Первым делом, это была рубашка. Юля нервно расстегнула все пуговицы и провела по прессу Дани. На что тот ещё больше возбудился. И вот между ними непотушимый огонёк. Огонёк страсти, горел у каждого в глазах. Им хотелось наслаждаться друг другом всё больше и больше. Вот Юля уже без ничего. На Дане же в этот момент штаны. Юля начала отстёгивать ремень от штанов Дани.
Не отрываясь от его губ. И вот, Даня не резко, но и не плавно вошёл в Юлю. На что та только издала протяжный стон. Даня начал набирать темп, Юля же стонала.
Даня двигался в Юле быстро, но Юле и Дане это нравилось.
Через пару часов, по телу Юли прошла тёплая жидкость.
После чего Даня и Юля оба плюхнулись на кровать.
-я люблю тебя - прошептал Даня и поцеловал Юлю в губы.
-и я тебя- прямо в губы прошептала Юля.
Даня обнял девушку за талию, и они каждый отдышавшись уснули.
———————————————————-
633 СЛОВА. А ЕЩЁ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ🎉🎉🥳🥳🥳
ВСЕХ ЛЮБЛЮ😘❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь была ошибкой💔
FanfictionДаня богатый, самовлюблённый человек, которого ты не навидешь, но потом... всё переворачивается🤡