Всем привет (надеюсь вы не против, что я обращаюсь к вам на ты), меня зовут... Хм... Давайте вместе придумаем мне имя. Я расскажу вам немного о себе, а в комментариях вы напишите идеи. Простите, что не могу сказать вам своё настоящее имя. Просто я хочу оставить это в секрете, всё-таки это "Тайный блог".
Что бы вам рассказать о себе?
1) Я буду учиться в 11 классе, профиль английский и математика.
2) Я довольно скрытный человек.
3) По типу личности я стратег( сейчас это очень популярная тема)
4) По знаку зодиака я - Лев, лунный знак- Стрелец, а восходящий - Овен. ( Да, я смесь всех огненных знаков, я поняла это только сейчас, когда писала).
5) Я мультифандом везде, а так же я меломан. Я слушаю буквально всё, абсолютно. Смотреть могу тоже всё от драмы до ужастиков или боевиков. Смотрю мультики и аниме, многие считают, что это одно и тоже. Но это не так.
6) Обожаю читать( тоже всё что угодно).
7) Я довольно солнечный человечек. Очень позитивная, добрая и дружелюбная. Но иногда могу рвать и метать всё на своём пути.
8) Часто случаются неловкие моменты, моя попа любит искать приключения на свою пятую точку, поэтому тут будет кучу историй с моей жизни.
9) Нет хобби, занимаюсь тем, что моей душе угодно в этот момент.
Наверное, это всё. Остальное вы можете узнать в дальнейшем. Если хотите что-то узнать, пишите в комментариях. Так же можете рассказать что-то о себе. Буду рада прочитать и по отвечать.
С любовью ваша, пока что, Аноним)