Дейдара быстро принял душ и они направились на поиски Хатаке.
— О! Вот он. Они нашли его возле академии, вместе с учениками. — Таак, о, вижу брата Итачи, и джинчурики девятихвостого, Наруто вроде зовут.
— Это за ним когда-то следили Итачи и Кисаме?
— Ага.
— Так, а эта девушка?
— Сакура Харуно, довольно не плохая девушка, говорят у нее есть все навыки чтобы стать великим ниндзя-медиком, хотя многие не признают и считают слабой. Она еще по Саске сохнет.
— По этому петуху который жаждет мести?!
— Ага.
— Боже…
С утра до вечера они наблюдали зв тренировкой подростков и Какаши, который лениво поглядывал на своих учеников, большее время уделяя книге.
— Оххх, я уже устал… Еще и голова до сих пор болит…
— Нехуй было пить так много.
— Ой ой ой, а вдруг у меня была послеродовая депрессия?!
— Какая нахуй послеродовая?
— А вот такая! Я же мать! У меня вообще-то пять детей!
— О боже, Дейдара…
— Да да!
— Так, тихо, они видимо закончили тренировку.
Действительно, Какаши дал пару наставлений ученикам и скрылся в неизвестном направлении. Обито и Дейдара быстро направились за ним и остановились возле его дома. — Его дом?
— Наверное.
Убедившись что это его дом и опять притаившись, они продолжили слежку.
— Ну вот и нахер нам про него информация? И так можно узнать все… Без этой слежки…
— Ну да…
Они также наблюдали, но пришло время и Хатаке просто выключил свет.
— Ой, все, пошли, я вот думаю, может хватит этой слежки? — Согласен, завтра утром уйдём. — Наконец-то. Парни устав за весь день решили пройтись пешком и купить данго которое так любил Обито и роллы с бакуданом, которые нравились Дею.
Пока они ждали заказ возле ларька с едой Обито все время оборачивался, и заметно нервничал. — Хей, Обито, что случилось?
— Да так, о своём думаю, и да ты не мог бы не называть меня Обито? Зови так же Тоби.
— Эм, ладно…
В это время к ним подошла девушка, ранее Дейдара видел ее с Какаши.
— Извините, я вас не отвлекают.
— Нет.
— Да. Почти в один голос произнесли парни.
— Ох, мой друг просто не в духе, — Дейдара пихнул Обито локтем в бок, — не мешаете, вы что-то хотели?
— Ах, да, я сделала заказ, но мне срочно нужно отлучиться, вы бы не могли буквально пару минут постоять?
— Конечно, для нам это не образует проблем.
— Заказ на имя Нохоры Рин, спасибо, вам.
Дейдара подмигнул девушка от чего та засмушалсь, а потом куноичи убежала.
— И вот скажи мне, что это мать твою было?
— Ты о чем?
— Во-первых, ты согласился подождать ее заказ, во-вторых, ты ей блять подмигнул?!
— Ээй, успокойся, я так с девушками общаюсь, все нормально.
— Та нихера не нормально, — Обито подошел к Дею так что бы его слова были слышны только ему, — когда придём домой, тебе пиздец.
Дея бросилось в дрожь, в прорези маски он увидел шаринган, что не давало ему надежды на прощение.
Вскоре Обито смирился с тем что придётся подождать его первую любовь, и только потом идти домой.
— Эй, парни!
Девушка им помахала рукой.
— Спасибо, вам огромное, вот, это вам.
Рин протянула им бутылку саке.
— Ооо, благодарю, а вот и твой заказ.
Дейдара забрал бутылку и отдал пакет с едой Рин.
— Спасибо еще раз.
И девушка удалилась прочь.
— Пить ты не будешь.
Обито забрал у Дея бутылку.
— Да я и не собирался…
Забрав уже свой заказ они отправились в ночлежку.
— Слушай, в следующий раз когда отправимся на миссию, нужно будет потрясти Какузу, а то ночуем в крысятнике.
— Согласен.
— Кстати, что вспомнил, когда мы были возле водопада, мы уже встречали эту девушку, и всегда ты всел себя нервно, ты ее знаешь?
Обито чуть инфаркт не схватил от таких резких вопросов. /сердце то слабое/
— Э, нет, просто…
— Просто ты не умеешь врать!
— Кхм, ты о чем?
— Ты когда врёшь у тебя уши краснеют, давно заметил.
— Блять… Ладно, я расскажу, но сначала…
Обито поставил на стол бутылку саке.
— О, вот это другой разговор.
— И так, с чего бы начать… Ну что ж начнем с того что я и Какаши знакомы еще с детства и с Рин тоже.
— Пффф / звуки умирающий чайки которая подавилась саке/ Погоди, то есть ты вместе с ними учился?
— Ага, а еще они думают что я умер.
— Так стоп, что?!
— Ну, а ты думаешь откуда шрамы…
Обито провёл по ним рукой.
— Слушай, вот там ну очень долгая история, давац потом как-нибудь?
— Ну нет уже, начал рассказывай.
— Ох, в общем, в команде нас было трое, команда под номером семь, я, Какаши, Рин и Минато Намикадзэ, отец Наруто. Мы тогда были на миссии всей командой и зайдя в пещеру вместе с Какаши и Рин, начался обвал и защищая их, а в основном Рин, на меня упал камень. Ну я думаю исходить дальше понятен, они думали что я умер, все дела. Он посмотрел на Дейдара который все это время сидел неподвижно и охуела о жизни.
— Так это я еще скучно живу…
— Подожди ты сказал: " в особенности Рин», почему?
— А ты не догадался? Любил я ее, очень сильно, а она в Какаши была влюблена, даже щас, они встречаются.
— А если ты не умер, то как из-под камня выбрался?
Обито хоть и доверял Дейдаре, но нельзя же было рассказывать все, включая давний план мести…А вот и интрига подъехала 😏
Аааа, вы только посмотрите на календарь!!! Скоро новый год, боже я так рада!🤧
С наступающим вас, дети мои❤❤❤
Не даю обещание, но постараюсь выложить главу в новогоднюю ночь, для тех кто сидит дома один, мыслями я буду с вами❤
И сразу после нового года выложу еще одну, ну если не помру от похмелья🤩
Всех люблю и обнимаю🥰❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давний план мести или безумный подрывник
FanficЧто же выберет Обито, месть или же безумный подрывник?