7 часть

236 12 5
                                    

«Сон.»

В 02:12 розоволосая проснулась из-за какого-то шума... Она открыла глаза и увидела что находится в знакомой комнате ,и тревога пропала, зная что она находится дома у своего  будущего "мужа" и наверняка он ей зла не желает. Но она так думала пока не повернула голову в правую сторону и увидела как с ней лежит Сасори. Да Сасори?! Который до неё домогался со словами «ты будешь моя! » А теперь он мало того в чужом доме, так ещё и не постеснялся лечь со мной рядом!? Это каким бесстрашным то надо быть?
Девушка не могла найти ответы на эти вопросы, но она решила встать и пойти в комнату Учихи.

Но как только она встала то почувствовала на своей талии чьи то руки:
-Ну куда ты? - улыбаясь с закрытыми глазами спросил красноволосый парень.
-От тебя подальше! - начала была уже срываться на крик розоволосая. Ей было даже страшно, конечно, когда ты лежишь себе спокойно, спишь, и тут просыпаешься и видишь можно сказать незнакомого тебе человека который лежит с тобой под одним одеялом чуть ли не обнимаясь.
-Я тебя не отпущу пока не узнаю куда ты собралась- так же улыбаясь спросонно ответил парень, но уже открыв глаза.
-На улицу
-Дурочка, там же всякие насильщики ходят, не боишься? Ведь сейчас уже время позднее.
-...или....к... Учихе. Я пойду к Учихе, ясно!! - и резко убрала его руки с её талии показывая этим своё недовольство.
-Оофф, как быстро ты приняла решение... К Учихе значит? -Он приподнял голову и облокотил локоть, уже смотря один на один за изумрудными глазами девушки, которые вызывали непонимание, страх и злость.
-Я что, невнятно сказала? Да, к Учихе!
-Хм.... Не боишься?
-Его то я не боюсь!
-Значит меня боишься. -он говорил это всё в мягком тоне.
-А тебя я вообще не боюсь, даже и не думай, и да,  ты вообще сам себя и свой поступок видел? Ты лапаешь своими противными руками меня, пробрался в чужую квартиру, лёг со мной на кровать, и тебе даже несколько не стыдно?
-Ннет! Я тебе уже много раз повторял что ты только... МООЯ! И ты не станешь даже фиктивной женой этого назойливого Учихи!!! -Он резко встал и уже стоял ооочень близко к девушке.
-Слушай... Он не назойливый!!!он будет куда лучше чем ты!!! - не сбавляя желания того что Сакура вот вот заорёт от злости но... Парень её перехватил и их губы слились бы в поцелуе но тут девушку кто то начал трясти и от этого она проснулась.

-Сакура... Сакура... Очнись... С Тобой всё хорошо? - девушка увидела обеспокоенное лицо брюнета. И тут же успокоилась, ведь только что произошедшее был всего лишь сон!
-Ссссаске.
-Оооф... Ну и напугала же ты меня... Бестия
-Что только что было?
-Ты кричала во сне и крича говорила :«Он не назойливый, я тебя не боюсь »и что то ещё.- парень протянул девушке кружку с водой.
Девушка не медля её выпила залпом. Потом посмотрела на лицо Учихи, и вспоминала фрагменты своего сна, в котором находился человек по имени Сасори!
-ладно, ты успокаивайся тогда, а я пошёл. - и Учиха вышел из комнаты оставив розоволосую в своих мыслях.

Брак с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя