6 Часть

437 31 0
                                    

Брюнет сразу кинул плед, который нёс с собой, на ходу снял свою толстовку, и прыгнул за парнем. Нару не умеет плавать, к тому же он без сознания. Сакура быстро побежала на берег, чтобы сразу укрыть омегу. Девушка попросила всех прохожих никуда не звонить, ведь Наруто может помочь только Цунаде. Саске уже вытащил парня, и стал снимать мокрую футболку. Сделав первую помощь, альфа одел Нару в свою толстовку, чтобы боль прошла. Затем, укутав парнишку в одеяло, Саске спросил:

-Сакура, у тебя есть номер Цунаде, или как там.

-Да, есть. Сейчас наберу.

Девушка достала свой телефон и стала набирать номер. Она знала его на память, так как эта женщина её наставница. Цунаде сказала быстро бежать к больнице номер 5. Слава богу, она находилась недалеко от моста. Саске поднял Нару на руки, и быстрым шагом понёс в поликлинику. Уже скоро они стояли у входа в кабинет Цунаде. Сакура открыла дверь, и Саске забежал в кабинет со своим омегой.

-Саске, неси его в кабинет номер 225!

Альфа без слов развернулся и побежал к тому кабинету. Положив Наруто на кушетку, он стал ждать Цунаде. Сразу как она вошла, первым делом Цуна попросила Саске выйти, так как знала, что Нару его присутствие может не понравится. Альфа без сопротивлений вышел из кабинета и сел в коридоре на стул, став ждать результатов. Спустя 2 часа Цунаде вышла из кабинета. Саске резко встал, ожидая ответ Цунаде.

-Ты любишь Нару?

-Вы ещё спрашиваете?! Если бы не любил, я бы не спасал его тело! И не стоял бы здесь..... С Нару всё хорошо?!

-Не беспокойся, он просто отключился из-за невыносимой боли.

-Когда он очнется?

-Хм, ну до своей течки, думаю, очнется.

-Течки?!

-По графику, его течка начнётся в неделю.

-Значит, есть ещё время... Я очень хочу, чтобы Нару простил меня.... И мне бы не очень хотелось, чтобы его течка прошла здесь...

-Саске, мне нужно кое что тебе сказать.

-Что то с Наруто?!

-Нет. Я хочу тебе сказать, что это его первая течка...

-Что?

-Да.. Поэтому, я попрошу Нару выслушать тебя. Не знаю, что там у вас произошло, но почему-то мне кажется что ты хороший человек)

-Так давайте я вам расскажу... В этом случае виноват лишь я из-за своей тупой ревности....

*После рассказа*

-Вот как... Я дам тебе один совет: знай, Нару нткогда ни с кем не станет изменять человеку, которого любит больше жизни. Поэтому, тебе не стоит ревновать, ведь именно ты этот человек. 

Привет! Вот и новая глава! Всех с прошедшим Новым Годом!! Следующая глава во вторник!) ❤️

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя