⭐️ 28 глава ⭐️

1.4K 46 5
                                    

POV Юля.

-а ну стой!- говорила я смеясь и бегая за маленькой девочкой.

Ребёнок же просто бегал и смеялся.

-Аська, а ну стоять!- сказала я, но та и не думала останавливаться.

Расскажу немного. Как вы помните я Юля, сейчас мне уже 21 год. И я счастливый человек. У меня есть человечек, который радует меня, и делает мою жизнь счастливой. Это моя доченька, её зовут Ася. Ей 3 годика. Сейчас мы гуляем, и играем в догонялки. Воспитываю дочь я одна. После того как я уехала в Сочи, я узнала что беременна этим прекрасным чудом. Я работаю дома, после того как мне исполнилось 18 лет, я вступила в наследство и мне достался бизнес отца.

У меня есть прекрасные помощники, которые делают дела в офисе.

Переодически мне приходится ездить в офис.

Судьба Дани мне не известна, знаю только то, что, после того как я уехала, он пытался меня найти. Но у него не получилось.

Вернёмся к истории.

-Ася, ну остановись!- уже останавливаясь сказала я. - нам пора кушать, бай бай.

-не хотю- сказала девочка, остановившись. - а можно ещё немножечко погулять?- смотря на меня девочка сделала щенячьи глаза.

-ладно, только пять минуточек..- сказала я и девочка побежала дальше играть.

Продолжим рассказ.

Валя тоже родила девочку, назвала её София. Софии тоже 3 годика, она немного старше Аси. Валя же до сих пор с Егором, только теперь они муж и жена. Валя не знает об Асе, я ей не стала говорить.

Вернёмся.

-всё, Ась, время вышло, пошли.- сказала я и Ася подошла к мне.

-нехотю- сказала Ася, но кое как я уговорила её пойти домой. Взяв девочку на руки, мы пошли в сторону дома.

Парк находиться в 10 минут ходьбы от нашего с Асей дома. Ася не ходит в садик, дома мне помогает Вера. Она очень добрая и милая женщина.

Дойдя до дома, я положила Асе кашу, а себе я разогрела еду. Поев я понесла Асю в её комнату. И начала её убаюкивать. Убаюкав малышку я положила её в кроватку и ушла на кухню. Достав бумаги, я начала работать. 

Изучая внимательно все бумаги, я услышала плач, и тут же пошла в комнату Аси посмотреть что случилось.

-мааам...- плача сказала Ася.

-что такое солнышко?- сказала я нежно гладя девочку по головке.

-сон... сон стравсный..- уже немного успокоившись сказала девочка и крепко обняла меня.

Увидев что малышка успокоилась я начала вставать.

-мама, стой...- сказала малышка дёргая меня за руку.

-что такое?- взволновано спросила я.

-останься пожалуйста, мне страшно.- сказала малышка и прижала мою руку ещё сильнее.

-хорошо, засыпай..- сказала я приобняв малышку.

Спустя несколько минут девочка уснула. Я аккуратно выбравшись из объятий дочери пошла дальше работать.

Спустя час, я закончила с бумагами, убрав их, я пошла будить дочку.

-Асенька.. вставай- сказала я тихо шепчя малышке.

-можно ещё пять минуточек?- сказала сонным голосом девочка.

-вставай, пойдём кушать, и гулять.- сказала я, и девочка сразу же проснулась.

Ася очень любила гулять. А особенно у неё был любимый парк, это тот в котором мы гуляем.

———————————————————-

483 СЛОВА, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ🎉🎉🥳🥳🥳❤️❤️❤️

ВОЗМОЖНО ЕЩЁ БУДЕТ ГЛАВА, Я СЕЙЧАС В ГОСТЯХ И МНЕ СКУЧНО, ПОЭТОМУ ВОЗМОЖНО СЕГОДНЯ БУДУ ПИСАТЬ ПРОДЫ.

Наша любовь была ошибкой💔Место, где живут истории. Откройте их для себя