Это глава повещается всем кто поддерживал меня.
Я проснулась от того что чей то голос будил меня.Это был Шон.
-Кристина вставай завтрак готов.
-Хммм выйди и дай мне переодеться. Как только Шон подошол к двери я резко схватиха подушку и чётко попала ему в голову. Я засмеялась Когда Шон в то время подумал подушку и хотел кинуть её в меня, но я резко встала подбежала к шону и выхвотив у него подушку выталкала его за дверь.
Умывшись я пошла в низ. Вика стояла около плиты и жарила блинчики.
Когда они были готовы то все сели за стол и начали уплетать блинчики.
-Ммм Вик а ты вкусно готовишь. Похвалил ееДжейк.
-Ага. Мы все поддержали его.
Когда все поели то мы решили потренероватся на улице в технике боя.
Я раньше Занималась боксом, метанием ножей, боем на мечах и шпагах и бегом, даа девушка и увлекается такими видами спорта.
Когда мы вышли то бой начало был на кулаках. Я встала с Джейком.
Когда бой начался то Джейк пошло на меня и хотел положить меня на спину,но я взела его руку,завернула за спину и положила на лопатки.
Я справилась с оборотнем за один раз. Хорошо же всё-таки меня обучали на занятиях по бою.
Когда все закончили я решила съездить в магический магазин на окраине города и преобрести оружие. Только я села в машину как Шон "влетел,, в машину и сказал что поедит со мной. Я не стала упираться потому что знала что он все ровно не уйдёт.
Когда мы зашли внутрь то я увидела что все оружие лежало на ветринах и я незнала что выбрать.
Мой взгляд пал на ножи светящиеся с чёрной ручкой,лезвии которое было сделано будет то из железа т золотой надписью на лезвии ножа.
молодой человек а можно мне посмотреть вот эти ножи?
-Да конечно.
Как ни странно они был легкие даже слишком.
-Простите а из чего сделаны эти ножи?
-Они сделаны из лунного камня. Это единственное легкое оружие которое может убить и оборотня и вампира.
-Понятно я их беру.