Глава 1

39 6 2
                                    

Небольшие хлопья снега, пролетающие за окном, заставляли думать людей о хорошом  или даже о лучшем. В этом зимний до дрожи холодный вечер настроение как думалось уже нельзя испортить. Да и как?

Как в этом особенное, не похожие на все предыдущие дни, за такое короткое время, что могло случиться плохого? Внутри было лишь ощущения праздника.

Ожидания чего-то волшебного, что становилось всё ближе....

Почти в каждом доме горел свет. Все люди сидели в своих квартирах, и лишь малость из них гуляли по заснеженным дорожкам, вдыхая полной грудью морозный воздух.

Всё ждали одного чудесного праздника который назывался.... Нового года.

События перед которым полки в каждом магазине пустели буквально за считанные минуты.

События, перед которым спрос на любимые мандарины, оливье и конечно же шампанское рос прям на глазах. События, которое все любили ну почти все...

И кто мог подумать, что что-то пойдёт не так? В прекрасный новогодний день.

***

-Блин, Джун, ты уверен, что не хочешь отметить Новый год где-нибудь...Ну например в клубе может быть? - спросил парень стоя лицом к своему другу, что задумчиво мычал и думал над предложением вопросом Чона. Чонгука это мычания начала изрядно бесить, и он скорчил рожу в недовольно гримасе.

-Хах рожу попроще Чонгук. Честно родаки мне не разрешают, но ради клуба я попытаюсь свалить. - сказал Нам и посмотрел на парня что излучал злой взгляд и стрелял молнии в своего "любимого" друга - Да, да я знаю, что тебе обещаю не первый раз, что я могу поделать? Ты лучше мне скажи кого ты, позовёшь? Неужели Тэхёна. - сказал Джун и получил снежком прямо в лицо. Чон никогда не промахивался, а про Тэхёна он просил молчать и не поднимать эту тему. В тишине раздаётся громкий смех потому что Намджун смеётся очень громко, а смеётся он из-за лица его лучшего друга Чонгука он правда выглядел очень смешно особенно когда Ким завёл тему про обожаемого некого Ким Тэхёна.

-Иди нахуй Намджун! Думаешь я такой слепой и не вижу как ты смотришь на Джина? - на это Ким показал ему средний палец - Так или иначе они будут присутствовать, я уже полкласса позвал. И это если ты сможешь прийти могу дать пару уроков пикапа. Смотри Джун ждём в восемь на парковке около школы или... Будем без тебя тусить. - сказал Чон когда они подошли к его дому. А Намджун так и думал над словами своего лучшего друга, а после поднял свой уставшие глаза на дверь, что была заперта. Парень увидел, что Ким вообще не рад его тусовке, но Чон на него не обижается, а просто... Клеить Тэхён без Нама будет скучно.

There will be no new yearМесто, где живут истории. Откройте их для себя