Тео всегда задавался вопросом, есть ли жизнь после смерти. Есть множество историй о призраках, демонах, ангелах и все они разные, хоть каждая по-своему завораживающая и мистическая. Историй есть множество, а доказательств - ноль. Нет, Тео верил в Ад. Главной тому причиной являлся тот факт, что он уже побывал в этой обители Дьявола. Но он не верил в Рай. Это такое приторно-сладкое слово. Рай. Место, где нет зла. Где все люди совершенны и живут в мире и согласии. Где Ангелы с добрым ликом охраняют его от семи грехов и адских тварей. Возможно, Тео не верил в существование Рая по одной простой причине - ему там никогда не побывать.
Рычание обдирает глотку до крови. Из горящей огнем груди вырывается мощный рев. Глаза полыхают бледно-желтым светом. Привычная уже ненависть струится по венам, наполняя кровь сладким ядом ярости. Когти прорезают нежную плоть подушечек пальцев. Тело напрягается, как натянутая струна. Идеальный убийца к бою готов.
Над головой засвистели пули, пролетая в опасной близости от плоти. Сердце глухо стучит в грудной клетке, разгоняя кровь по разгоряченному дракой телу. На пройденном пути уже четыре трупа и это не предел. Главная цель - убить врага. И спасти друга.
Руки по локоть в густой бордовой жиже. Она капает с кончиков когтей, неприятно стягивает кожу. Рядом сражается тот, кого он должен вытащить живым. Любой ценой. Лиам не убивает, за него это делает убийца. Как и всегда.
Перед ними внезапно оказывается охотник. Это мальчишка Гейб. Глупый и наглый щенок, что слепо следует за сучкой Монро. Он ухмыляется и спускает курок. Время словно останавливается. Аконитовая пуля летит в Лиама.Тео вообще никогда не желал привязываться к кому-либо. Любовь любого рода - это слабость. Если любишь, значит боишься потерять. А если тебе есть, что терять, сильным ты никогда не станешь. И Тео свято верил в свои убеждения, пока не встретил Лиама. Этого неуравновешенного мальчишку с проблемами самоконтроля. Он перевернул его мир и прочно поселился в сердце.
Вот только Данбар не был убийцей и предателем. Он умел любить и умел прощать, и все равно оставался сильным. И Тео сломался. Он прекрасно видел презрительные взгляды. Слышал ядовитые подколы и медленно умирал, понимая, что все это его собственная вина. Рейкен предпочел бы остаться в личном Аду с сестрой, вырывающей свое сердце из его груди раз за разом, чем смотреть в чистые голубые глаза и видеть лишь холодную ненависть.
Да, Тео, хладнокровный убийца, сломался под напором непривычных чувств. После возвращения, все пошло наперекосяк и теперь он совершенно не знал, что ему делать. Рейкен прекрасно понимал, что несмотря на все его жалкие попытки сблизится с Лиамом, спасти его, он не будет прощен. Слишком много он натворил и слишком малой была расплата. Теперь он понял. Вот он его Ад. Лиам, которому на него плевать и которого он так отчаянно полюбил.Все мысли исчезли из головы в момент. Только одна осталась на задворках сознания. Вот он - его шанс на прощение. Какая-то доля секунды и грудь взрывается болью. Мир начинает плыть куда-то в сторону и Тео почему-то оказывается на полу. Ухо улавливает рев, который слышится будто сквозь толщу воды. В горле клокочет и он кашляет, вызывая новую вспышку боли. Черная кровь смачивает губы и размазывается по подбородку. Тео слышит раздражающий хрип и в следующее мгновение с удивлением осознает, что столь противный звук издает он сам. Воздух в легких медленно заканчивается. Мир темнеет, но взгляд Тео улавливает чье-то размытое лицо. Он пытается сосредоточиться, но перед глазами все сильнее сгущается туман. Кажется, химера слышит свое имя, но ему уже плевать. Боль ушла, и тело постепенно расслабляется. Грудь вздымается все реже, сердце отбивает свои последние удары.
Но вдруг в умирающий мозг врывается такой родной голос:
- Рейкен, ты что с дуба рухнул?! Не смей умирать!
Тео из последних сил цепляется за отпечатавшиеся в сознании слова и распахивает мутные глаза.
-Лиам?.. -хрипит он и тут же морщится от мерзкого звука своего голоса.
Его голова покоится на коленях крайне обеспокоеного волчонка. Оказывается, Данбар сжимает его руку, вены которой вздулись черными змейками.
-Какого хрена ты натворил, чертов придурок? -шепчет Лиам и Тео с предсмертной горячки кажется, что по его щекам катятся слезы.
-Я сделал то, что должен был, Лиам, - шепчет он, вцепляясь в ладонь оборотня. - Понимаешь? Это мой шанс на прощение.
Тело начинает неметь. Тео закрывает глаза и бормочет:
-Холодно...
-Нет, не смей!!! - Лиам почти в истерике трясет Рейкена, пытаясь привести того в чувство.
Потом задерживает дыхание и прислушивается. Тишина.Сколько же существует историй про Рай и Ад, про жизнь после смерти?
И Тео теперь знает, что некоторые из них правдивы.
Он стоит напротив Лиама и смотрит в его голубые глаза, наполненные ненавистью и презрением. Тео не верит в Рай. Он не верит в искупление.