Было уже ближе к 21.00, трое парней и одна девушка лениво разложились на диване.
Регулус вальяжно держал сигарету, параллельно выпуская дым из рта..
Черноглазая брюнетка сидела рядом с парнем, положив голову ему на колени, и морщила нос от запаха табака.Джеймс сидел чуть поодаль от пары и увлечённо дописывал слова в песне, которая посвящена «великолепной и чудесной» Лили Эванс.
Сириус сидел на краю дивана, рядом с другом и помогал Поттеру в написании серенады для старосты гриффиндора.
—Может быть..Твои волосы, как огонь, греют меня..—Предложил Бродяга.—Фу,Мерлин! Он что будет в ее волосы заворачиваться, как в одеяло? Звучит глупо..
Черноволосый слизеринец редко вставлял свои комментарии насчёт тех или иных слов..Ну как сказать редко..Он критиковал почти каждое слово..
—А как насчёт...—С огоньком в глаза начал Джеймс, проводя рукой по волосам.
Поняв, что будет дальше Мэрс поспешила закрыть свои уши подушкой, дабы не слышать ужасное пение брата. Не помогло.
—Твои глаза блестят,
как изумруды в темноте.
Но я пришёл к тебе моя любооовь...
О милая Лилииии, тебя я люблю,
не брошу тебя на войне я однуууу...
Ведь я за тобою оленем стоююю,
о милая олениха ты моя...Настала гробовая тишина, котороя впоследствии сменилась лающим смехом Бродяги.
— Поттер, ты в действительности олень.
—Умозаключил Регулус.—И это был не вопрос.Сириус и Мэри беззвучно захохотали и никто из них не знал о над чем больше:
Над Джеймсом и его песней или над тем как Регулус точно описал шатена.
—Ну..Джеймс и в правду олень..Грех не согласиться.
После фразы Мэри, Сириус начал хохотать уже в голос.
Блэк- младший смотря на брата, закатил глаза, однако улыбки воздержать не смог.—Ну и Годрик с вами! Я знаю! Я встану на колени и спою ей это на платформе..—Мечтательно протянул Джеймс и обнял подушку.—..Как думаете, ей понравиться?
Тут уже даже Регулус не смог сдержать смешок.
—Определённо..—Сквозь смех крикнул, Сириус, уже валяющейся на полу и держась за живот.Когда все более-менее успокоились, Мэри подняла голову с колен парня и взглянула на друзей.
—А давайте сыграем в «Проклятую правду»?—Вдруг предложила она, мягко вырывая свою маленькую ладошку из руки брюнета.
Джеймс с энтузиазмом начал поддерживать сестру, а вот братья Блэк обменялись непонимающими взглядами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
ФанфикДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...