...почему мы не можем купить шоколад?...

1.2K 74 34
                                    

Pov Элисон.

   Проснувшись, я почувствовала на себе пронзительный взгляд.

   Открыв глаза, я встретилась с его бездонными голубыми глазами. Его милой улыбкой.

–Доброе утро, Элис.

   Он облокотился на руку. И внимательно наблюдал за каждым моим движением. Я убрала прядь волос с лица и улыбнулась.

–Доброе.

–Слушай, я... я не помню почему я здесь, но я безумно рад тебя видеть.

–Не могу сказать того же. Вы с Гарри вчера напились и подумали, что мой дом это приют для пьяных и обездоленных, - надменно произнесла я.

–Зачем ты так со мной? Я же знаю ты до сих пор любишь меня.

–С чего такие выводы? - фыркнула я.

–Ты в моей футболке. Цепочка. Еще нужны доказательства?

–Я просто забрела сюда вчера. И нашла коробочку и письмо.

–И надела ее. Она тебе идет. Ты читала письмо? - он выглядел довольно любопытным.

–Да. Читала. То, что ты там написал, это правда? - выдохнула.

–Да, я думаю тебе стоит рассказать правду.

   Я посмотрела на него, ожидая продолжения рассказа.

–Как ты поняла, я поспорил со своим отцом. Он говорил, что мне давно пора одуматься. Найти себе хорошую девушку. Ты ему никогда не нравилась. Всегда я слышал его упреки по поводу наших приключений. И он сказал мне самому найти другую. Но я не искал, ведь любил тебя. А в один день он привел какую-то шалаву. Сказал, что она дочь его партнера и „хорошая" девочка. И если бы я не был с ней он бы лишил меня наследства и отправил бы в какой-то, Богом забытый, город. Я не хотел тебя бросать, правда.

   Он сдерживал слезы.

–Ты сейчас с ней?

   Он ухмыльнулся.

–Нет, всего несколько дней назад мы с отцом застукали ее в кровати с каким-то парнем. И я выгнал ее. Отец понял, что это было плохой идеей. И отстал от меня. Сказал, что теперь это полностью мой выбор.

–Ты сказал, что любил меня. Значит сейчас у тебя нет ко мне чувств?

–Как ты думаешь почему я пьяный приехал именно к тебе? Потому что разлюбил тебя? Милая, тебя не возможно забыть. Ты сейчас одна?

When Im Gone (Niall Horan Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя